Днем 10 сентября шесть участниц К-поп-группы из Китая собрались в танцевальной студии Международного К-поп центра в Чон-гу, Сеул, на тренировку.
Смотрите также: HYBE усиливает борьбу против использования deepfake-технологий
На лицах этих девушек, одетых в удобные тренировочные костюмы и кроссовки, отражалась смесь волнения, нервозности и решимости. До долгожданного дебюта в качестве К-поп группы в Корее, намеченного на середину ноября, осталось чуть больше двух месяцев.
Однако дебютировать смогут не все участницы.
Они являются частью большой группы из 17 человек, которые прошли жесткий отбор в Китае, где шансы на победу были примерно один к тысяче. После прибытия в Сеул для финального раунда прослушиваний им предстоит три месяца интенсивных тренировок и оценок. К концу этого месяца семь из них отправят домой, а еще три или четыре будут отсеяны, прежде чем в ноябре будет определена окончательная группа.
«Я приехала в Корею с мечтой дебютировать в составе К-поп группы, — говорит 23-летняя Ао Синьи, выступающая под сценическим псевдонимом Алина. — Я участвовала во многих прослушиваниях в крупных развлекательных компаниях Китая, но меня отсеивали из-за возраста. Я подала заявку на прослушивание в Международный К-поп центр, потому что там гораздо менее строгие требования к возрасту».
Возраст участниц в Сеуле варьировался от 18 до 23 лет, в то время как средний возраст К-поп стажеров в других крупных агентствах здесь, как правило, составляет около 15 лет.
Чжэн Дунъянь, также 23-летняя и известная под сценическим псевдонимом Дуррия, поделилась похожей историей.
«Я мечтала стать К-поп- айдолом с самого детства. В Китае у меня не было возможности осуществить эту мечту, поэтому я поступила в колледж и недавно закончила магистратуру. Затем я услышал о прослушивании в Международном К-поп центре в социальных сетях и решил сделать последнюю попытку», — говорит Чжэн.
Для многих участниц прослушивание в Международном К-поп центре — это последняя возможность дебютировать в девичьей группе. Хотя они мечтают стать суперзвездами, как BTS или Blackpink, у Международного К-поп центра другая задача. Его цель — способствовать популяризации и локализации К-попа с помощью образовательного центра.
Международный К-поп центр проводит глобальное прослушивание «Click the Star» в 32 странах, с целью запустить 32 девичьи группы в течение следующих пяти лет.
«Наша цель не в том, чтобы создавать суперзвездные группы — этим занимаются такие крупные компании, как Hybe и SM Entertainment. Наша цель — дать возможность начинающим К-поп айдолам, которых, возможно, не заметили крупные К-поп лидеры или которые приехали из мест, где нет К-поп прослушиваний», — сказал 10 сентября Ли Ин Су, руководитель операционной группы в Международном К-поп центре.
Каждая группа, состоящая только из граждан тех стран, где проходили прослушивания, будет выступать под франшизой BlingOne с названием своей страны. По своей концепции это похоже на проект бойз-бенда SM Entertainment NCT, где количество участников было ничем не ограничено, и все группы организованы по национальному признаку.
Группам будут предоставлены дебютные песни для исполнения как на родном, так и на корейском языке. Все группы BlingOne будут делиться своей музыкой, так как интеллектуальная собственность принадлежит Международному К-поп Центру.
Первый сезон «Click the Star» стартовал в Перу в прошлом году, а в июне этого года дебютировала полностью перуанская девичья группа. Второй сезон, первоначально запланированный для Монголии, был остановлен из-за проблем с контрактом. В третьем сезоне, который идет в настоящее время, планируется создать китайскую девичью группу.
«Следующими нашими остановками, скорее всего, станут страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия, Филиппины и Малайзия. Также у нас запланирован проект в Южной Африке», — добавил Ли.
Весь процесс — от первых прослушиваний до дебюта в Корее — занимает около восьми месяцев. Запуск этих групп в Корее, на родине К-попа, крайне важен для того, чтобы их признали настоящими К-поп исполнителями.
«Сцена BlingOne глобальна, но их основная аудитория остается в родной стране каждой группы. Чтобы стать настоящими звездами К-попа, участницы должны дебютировать в Корее и получить признание корейских фанатов», — говорит Ли.
«У К-попа есть ядро преданных поклонников, и мы нацелены на расширение этой фанатской базы. Для этого нам нужно локализовать все, чтобы даже те, кто раньше не интересовался К-попом, начали обращать на него внимание», — добавил он.
К-поп уже завоевал мировую славу, но для поддержания этого импульса необходима образовательная поддержка. Главная цель учреждения — глобализация образования в области К-попа.
«Поклонники К-попа любят своих звезд и корейскую культуру, и они потребляют ее. Но чтобы К-поп процветал среди будущих поколений, образование должно сыграть свою роль. И это образование должно проходить не только в Корее, но и в странах по всему миру», — говорит Ли.
Международный К-поп центр сотрудничает с такими учреждениями, как Kukkiwon — Всемирная штаб-квартира тхэквондо — и Институт короля Седжона — государственное учреждение по обучению корейскому языку за рубежом — для расширения корейского культурного образования.
Компания отмечает, что сотрудничает с государственными учреждениями, чтобы получить доступ к их инфраструктуре за рубежом, с целью развития и продвижения корейской культуры. В этом контексте, в то время как традиционные развлекательные компании сосредоточены на развитии конкурентоспособных брендов своих артистов, Международный К-поп центр сосредоточен на создании международной образовательной базы, основанной на корейской культуре.
«В нашем центре мы обучаем слушателей корейскому языку, а также интегрируем другие аспекты корейской культуры, такие как тхэквондо. Мы стремимся глобализировать К-поп, используя стратегию, подобную Организации Объединенных Наций, создавая глобальную инфраструктуру», — говорит Ли.
«Наша цель — создать подобную образовательную базу для поддержки распространения К-попа по всему миру».
fengshan © YesAsia.ru