Чонгук из BTS больше не ведёт личный аккаунт, однако опубликовал два фото через профиль своей собаки с подписью: «набор эмодзи из разноцветных сердечек и надпись ‘артисты не виноваты'» и «не используйте их».
Хотя публикации были сделаны более недели назад, спекуляции по поводу того, кого именно имел в виду Чонгук в своих сообщениях, не утихают до сих пор.
Смотрите также: Джин из BTS покорил Неделю моды в Милане, став самой упоминаемой знаменитостью
Некоторые считают, что сообщение Чонгука было адресовано бывшему генеральному директору ADOR Мин Хи Джин, в то время как другие полагают, что он критиковал непосредственно HYBE.
Недавно журналист на YouTube представил убедительные аргументы в пользу того, что Чонгук критиковал именно Мин Хи Джин, предложив три ключевых момента:
- Критика Чонгука была направлена на того, кто ‘использует NewJeans’
- Тот, кто использует NewJeans — это Мин Хи Джин, которая продолжает вовлекать группу с момента пресс-конференции
- HYBE до сих пор официально не упоминали NewJeans
Журналист утверждал, что Чонгук, защищая NewJeans, умело поддерживает группу, избегая прямой критики Мин Хи Джин. Он также отметил, что фан-клуб BTS, ARMY, выразил недовольство возможным возвращением Мин Хи Джин на пост генерального директора ADOR.
Точный адресат заявления Чонгука остается неясным, так как в ответе HYBE указано, что он выступил лишь против использования артистов в конфликтах.
Тем не менее, некоторые корейские пользователи сети не согласились с журналистом, утверждая, что HYBE манипулирует медиа-нарративами против NewJeans задолго до начала юридических споров, и обвинили журналиста в использовании айдолов для своего контента на YouTube.
Комментаторы предположили, что аргументы журналиста могут быть применимы и к HYBE, подчеркнув, что единственное важное мнение — это мнение самих NewJeans, которые выразили желание продолжать работу с Мин Хи Джин.
Однако большинство комментариев под видео на YouTube выражают другую точку зрения:
«Я хочу перестать видеть NewJeans и Мин Хи Джин»
«Спасибо за то, что передаёте точные факты и проводите анализ в условиях такой запутанной информационной войны, раздуваемой некоторыми фальшивыми журналистами»
«HYBE минимизировали упоминание NewJeans в связи с этим инцидентом, чтобы избежать ущерба их имиджу. Мин Хи Джин с самого начала втягивала NewJeans в эту ситуацию, в результате чего артисты сами стали нападать на компанию»
«Мин Хи Джин действительно является экспертом в том, чтобы отождествлять NewJeans с собой, одновременно проецируя свою личность на молодую аудиторию, превращая их в своих «младших братьев». Она действительно умеет использовать общественное мнение и является довольно хитрой»
«Она использовала «младших братьев» BTS для своей рекламы… если бы не HYBE, NewJeans так и не добились бы такого успеха. Чем больше она стремится к власти, тем больше рискует потерять всё»
«Судя по тому, как Мин Хи Джин себя ведёт, у неё, похоже, очень высокая самооценка. Она использует всех, с кем была близка, как расходный материал в своих конфликтах, не задумываясь о последствиях»
«Кто рискнёт инвестировать десятки миллиардов в новый коллектив в таких условиях? Всё это связано с жадностью Мин Хи Джин и тем, что дети и их родители ведут себя высокомерно и неблагодарно теперь, когда NewJeans стали популярными»
«NewJeans стали известными именно благодаря BTS… Неужели эти неблагодарные дети не осознают, что добились популярности благодаря другим?»
«Когда конфликт между HYBE и Мин Хи Джин превращается в конфликт между HYBE и NewJeans, стоит задуматься, кто в итоге извлекает выгоду…»
«Чонгук из BTS — это артист и крупнейший акционер, который смог создать сегодняшний HYBE. Начав карьеру со стажировки в 15 лет , он, вероятно, лучше всех понимает ситуацию»
dianag © YesAsia.ru