Недавнее исследование показало, что более половины учителей в школах с большим количеством учащихся-иммигрантов сталкиваются с трудностями при общении с учениками из разных культур из-за ограниченного владения корейским языком.
Согласно отчету, опубликованному в воскресенье Корейским институтом развития образования (KEDI), отсутствие поддержки часто усугубляет эту проблему, потенциально увеличивая нагрузку на учителей и снижая качество предоставляемого ими образования.
Отчет, в котором были опрошены 342 учителя из 95 начальных и средних школ по всей стране, показал, что 76,9% респондентов назвали растущее число учащихся из иностранных семей, которые не говорят по-корейски, наиболее сложным аспектом своей работы. Кроме того, 59,1% сообщили о повышенной рабочей нагрузке и эмоциональном выгорании из-за необходимости поддерживать этих учеников. 44,5% указали на недостаточную стратегическую и институциональную поддержку в качестве серьезной проблемы.
Смотрите также: Из-за дождя в Пусане появилась огромная карстовая воронка
В исследование были включены школы, в которых учащиеся-иммигранты составляют не менее 30% от общего числа учащихся. Небольшие школы, в которых обучается менее 10 таких учащихся, были исключены из исследования. Согласно отчету, по состоянию на прошлый год 350 начальных, средних и старших школ в Корее соответствовали этим критериям.
В отчете подчеркивается, что трудности в общении возникают не только у учащихся, но и у их родителей. Около 42,1% учителей указали на трудности в общении с родителями-иммигрантами, а 36,8% сообщили о нежелании сотрудничать и безразличии этих родителей к образованию своих детей.
Учителя подчеркнули необходимость комплексного подхода к решению этих проблем. Они рекомендовали оказывать помощь в школьной интеграции и обучении учащимся из числа иммигрантов, предлагать индивидуальную образовательную поддержку их родителям и внедрять мультикультурные образовательные программы как для учащихся из числа иммигрантов, так и для неиммиграционных групп. Кроме того, они настоятельно призвали к разработке специальной программы подготовки учителей в этой области.
В докладе подчеркивается растущая потребность в образовательной подготовке и стратегиях реагирования, поскольку общая численность населения школьного возраста продолжает сокращаться, в то время как число учащихся из семей иммигрантов неуклонно растет.
«Школы в районах с плотным проживанием иммигрантов с трудом справляются с нормальной образовательной деятельностью, — говорится в отчете, — поскольку нагрузка на них возрастает, а выгорание учителей становится все более серьезным».
Для обеспечения эффективной работы этих школ в докладе содержится призыв к созданию правовой основы для мультикультурного образования и осуществлению правовой, институциональной и стратегической поддержки мультикультурного образования на национальном уровне.
alenamalg © YesAsia.ru