Недавно фанаты выразили обеспокоенность из-за отсутствия должного продвижения для новой группы MEOVV.
Многие считают, что, несмотря на свой талант и потенциал, MEOVV не получают должного внимания от своего агентства THE BLACK LABEL, что вызывает разочарование у поклонников.
Смотрите также: [theqoo] 17 женских K-pop групп дебютировали в 2024 году — сколько из них вы знаете?
Один фанат MEOVV поделился:
«Они дебютировали 6 сентября, но их третье появление на музыкальном шоу только 22 сентября. Это настоящее безумие, лол. Их сдерживают или что-то в этом роде…? Почему они не посещают больше музыкальных шоу? Это так грустно… Есть ли еще какая-нибудь группа, которая появлялась так редко? Может быть, у BLACKPINK тоже было так, когда они дебютировали? Мне очень любопытно. Ах, какая жалость… Смотреть наряды в музыкальных клипах и для выступлений — одна из самых интересных вещей…»
Он продолжил: «Теперь я понял… Это традиция YG… Я никогда раньше не следил за группами YG, поэтому не знал. Эх, я наконец-то нашел любимую группу после стольких лет, но теперь я просто супер расстроен… Черт возьми… Я даже купил телефон и парный чехол с Суин!!! Я просто хотел бы, чтобы они хотя бы дважды в неделю появлялись на музыкальных шоу».
Другие пользователи сети согласились, что MEOVV не получают столько продвижения на шоу, сколько ожидалось, и выразили обеспокоенность.
Они оставили комментарии на Pann:
«Это что-то вроде «вести себя дорого» или «вести себя так, будто они никуда не денутся», лол. Посмотрите на BABYMONSTER — они тоже пробовали эту стратегию, было так много шумихи, а теперь они уходят в тень».
«Для групп YG эта формула сработала с BIGBANG, 2NE1 и BLACKPINK, потому что они были суперпопулярны, но с новичками ситуация другая. Тем не менее, YG все еще придерживаются старых методов».
«Они используют тот же люксовый маркетинг для новых групп, что и для BLACKPINK? Я видел ролик в Reels, и в их клипе был крупный план логотипа Chanel, и я подумал: «А?» лол».
«Таинственная атмосфера работает только в том случае, если музыка действительно хороша. Если нет, им следует активно продвигаться на музыкальных шоу и появляться в развлекательных программах».
«Тедди больше не работает в YG, так почему же они все еще используют худшие части маркетинговых стратегий YG… Они собираются открыть еще одну «шкатулку с сокровищами Тедди»?»
«Женских групп сейчас слишком много. Когда же снова начнут набирать популярность мужские группы?»
«Было время, когда концепция «шкатулки с сокровищами» YG работала, но сейчас группам нужно много внимания СМИ, чтобы публика их заметила. YG в наши дни просто расстраивают».
«Просто дайте нам новичков, которые делают забавный контент, носят милые наряды, подходящие их стилю, и энергично выступают на сцене. Зачем вся эта «люксовая» стратегия? BLACKPINK дебютировали с «Whistle» и «Boombayah», и их клипы были великолепны, но сейчас все заглавные треки кажутся унылыми».
«Недаром люди говорят о «сокровищнице» YG — они никогда не были большими любителями частой активности».
Marvel © YesAsia.ru