От нашумевшего «Cupid» до сенсационного «SOS», девичья группа Fifty Fifty вернулась с совершенно новым составом из свежих лиц, но все с тем же звучанием, благодаря чему ее возрождение больше похоже на возвращение, а не на повторный дебют.
В пятницу Fifty Fifty совершили долгожданное возвращение на сцену со своим вторым мини-альбомом «Love Tune» и главным треком «SOS». На музыкальной площадке Yes24 Live Hall собралось больше репортеров, чем на обычном К-поп шоукейсе, во время которого пять участниц спокойно рассказали о своих чувствах, связанных с началом новой главы своей карьеры после всех скандалов и неудач.
Смотрите также: Участники “Road to Kingdom: Ace of Ace” провели пресс-конференцию в день начала шоу
«В сегодняшнее утро было вложено столько сил, и для меня большая честь и счастье показать вам все, к чему мы готовились, — сказала Кина, единственная из оригинального состава Fifty Fifty. — Я многое переживала и о многом думала во время долгого перерыва. Но благодаря всем, кто меня поддерживал, я смогла ухватиться за те возможности, которые мне были даны, и оказаться сейчас здесь».
Пятничное выступление стало первой встречей группы с местными журналистами после того, как к Кине присоединились четыре новых участницы — Шанель Мун, Йевон, Хана и Афина — после того, как три бывшие участницы — Сэна, Шио и Аран — покинули группу и агентство Attrakt в октябре прошлого года.
«Долгий перерыв позволил мне вспомнить себя, — говорит Кина. — Раньше у меня не было на это времени, но, поразмыслив, я сказала себе, что должна продолжать заниматься музыкой и совершенствоваться как музыкант и как человек, который любит музыку. Я подумала, что лучшее, что я могу сделать, — это исполнять музыку с большей искренностью, и я очень надеюсь, что люди это увидят».
Дебютировав в ноябре 2022 года, группа стала одной из самых обсуждаемых в К-попе после того, как все четыре ее участницы заявили, что агентство плохо с ними обращается, сразу после того, как группа ворвалась в музыкальные чарты. Участницы обратились в суд с требованием аннулировать их эксклюзивные контракты.
Одним словом, суд встал на сторону Attrakt, и трое участниц группы были исключены из группы. Теперь агентство намерено преследовать компанию Warner Music Korea, которая пыталась переманить четырех участниц из Attrakt.
«Я ощутила потребность в правильном диалоге, — сказала Кина, когда репортер спросил ее, какой урок она извлекла из всего этого скандала. — Пройдя через все, я по-другому восприняла общение. Я стараюсь общаться лучше, и не только о себе, но и слушать истории других людей».
Fifty Fifty вернулись с четырьмя новыми участницами, которые были выбраны в результате прослушивания. Участницы Мун и Афина приняли участие в шоу-прослушивании JTBC «R U Next?» в 2023 году.
«Стать певицей было мечтой всей моей жизни, — говорит Мун. — Я так долго готовилась, чтобы показать вам хорошее выступление. Выступить в составе группы Fifty Fifty — большая честь для меня. Я буду дорожить этим моментом вечно».
Новые участницы не чувствовали никакого давления из-за того, что присоединились к группе с известным именем, но совершенно новым составом. По словам участниц, это было «идеально», как «судьба».
«Это было похоже на судьбу, — сказала Мун, отвечая на вопрос о том, что у участниц группы было так мало времени на сближение и тренировки. — Мы просто так хорошо подошли друг другу. Мы говорили друг с другом, чтобы поддержать нас».
«Я давно мечтала стать певицей, и то, что мне удалось сделать это с такими идеальными участницами, для меня просто воплощение мечты», — сказала Йевон, вторя своей коллеге по группе.
«Love Tune» вышел через год после последнего релиза Fifty Fifty «The Beginning», который представлял собой сборник ремиксов и песен, спетых оригинальными участницами, но не содержал новых треков. Это также первый крупный проект под именем Fifty Fifty с момента выхода нашумевшего сингла «Cupid» (2023), который вывел группу на мировую арену.
«Love Tune» содержит шесть треков: лид-трек „SOS“, предрелизный трек „Starry Night“, английские версии двух вышеупомянутых композиций и новые треки „Push Your Love“ и „Gravity“. Чтобы продолжить мечтательный синти-поп-вайб «Cupid», Fifty Fifty снова объединились с музыкальным продюсером «Cupid» Адамом фон Ментцером, чтобы придать танцевальному треку влияние настоящей шведской поп-музыки.
«Мы судим о себе по взглядам других людей и в такие моменты подаем себе сигнал „SOS“, — говорит Хана. — Эта песня о том, как любить и лелеять себя вопреки всему».
Несмотря на испытания, выпавшие на долю Fifty Fifty, «SOS» — это не крик о помощи, а попытка группы подбодрить всех, кто стремится к своей мечте, считает Йевон.
«Каждый из нас идет к своим целям и мечтам разными путями, и на этом пути нам нужно время, чтобы вспомнить себя, но мы не можем этого сделать, — сказала она. — Я хочу предложить эту песню всем, кто идет к своей мечте, как учащимся, так и всем остальным».
Поклонники интересуются, смогут ли Fifty Fifty переделать свои прошлые песни с голосами новых участниц. Участницы воздержались от ответа, но попросили следить за «разнообразными вещами», которые группа готовит для слушателей.
«Мы готовим много всего, и я надеюсь, что вы все будете ждать с нетерпением, — сказала Кина. — Но пока что мы вернулись с «Love Tune», поэтому мы будем очень признательны, если вы пока что сосредоточитесь на ней».
Видео с шоукейса:
Фотосессия
Выступление
Хана:
Афина:
Шанель Мун:
Кина:
Йевон:
fengshan © YesAsia.ru