Когда 2NE1 объявили о своём камбэк-туре в 2024 году, поклонники K-поп были в восторге, ведь одна из величайших женских групп возвращается, чтобы зажечь сцену в честь 15-летия. Однако фанатов не устроил мерч 2NE1 для концерта от YG Entertainment.
18 сентября пользователи сети собрались в онлайн-треде, чтобы обсудить концертные товары 2NE1. Согласно публикации, автор выложил несколько изображений мерча, на которых были футболки, кепки и бейсболки с логотипом 2NE1.
Смотрите также: 2NE1 представили полное расписание своего тура по Азии «Welcome Back»
Поклонники остались недовольны дизайном мерча и назвали его устаревшим. Как корейские пользователи сети, так и международные фанаты выразили своё разочарование скучным внешним видом товаров, а некоторые отметили, что YG Entertainment приложили недостаточно усилий:
«Футболка с «I Love 2NE1» просто безумная»
«Это же «I Love NY», что это такое?»
«Ну, это же YG. Нас это уже не удивляет»
«С ними обошлись несправедливо, и надеюсь, фанаты не будут это покупать»
«Что это… Это… Это создаёт атмосферу Тондэмуна (Тондэмун — это рынок, где местные продавцы часто продают дешёвые товары)»
«Я могу представить, как ношу эту футболку дома, убираясь или что-то в этом роде»
«Ого, это напоминает мне то, что носили фанаты айдолов в начале 2000-х…»
«Такое чувство, что это подделка, которую продают иностранным туристам»
«Хахахах, похоже, что команда, которая фотографировала мерч 2NE1, изо всех сил старалась сделать эти уродливые вещи хоть как-то стильными, и мне от этого даже больно»
dianag © YesAsia.ru