Феликс из Stray Kids и Джису из Blackpink в лидерах самых влиятельных инфлюэнсеров Недели моды в Нью-Йорке

22
2626
Феликс из Stray Kids и Джису из Blackpink в лидерах самых влиятельных инфлюэнсеров Недели моды в Нью-Йорке

Маркетинговые платформы подвели итоги успехов недавней Недели моды в Нью-Йорке, и самыми влиятельными инфлюэнсерами на ней оказались азиатские звёзды.

Смотрите также: [Интервью] Stray Kids – закалённость

Маркетинговая платформа lefty.io оценила эту неделю моды в 131,8 млн долларов EMV (EMV или Earned Media Value — сколько денег придётся использовать для достижения аналогичного успеха в социальных сетях). Показатели показов женской одежды весна-лето 2025 на Неделе моды в Нью-Йорке выросли на 208 % по сравнению с предыдущим сезоном и на 41 % по сравнению с прошлогодним показом весна-лето 2024.

В лидерах брендов оказался Tommy Hilfiger благодаря коллаборации с тайскими и корейскими звёздами (56,4 млн долларов EMV), на втором месте Ralph Lauren (14,1 млн долларов EMV), на третьем — Coach (7,82 млн долларов EMV).

Платформа также составила топ инфлюэнсеров, и первые десять мест почти полностью заняли звёзды из Азии.

1. Джису из Blackpink — Tommy Hilfiger, 8 млн долларов EMV.

2. Винтер из aespa — Ralph Lauren, 6,44 млн долларов EMV.

3. Фот — Tommy Hilfiger, 5,39 млн долларов EMV.

4. Джеминай — Tommy Hilfiger, 5,07 млн долларов EMV.

5. Понд — Tommy Hilfiger, 3,75 млн долларов EMV.

6. Ли Ноу из Stray Kids — Tommy Hilfiger, 3,02 млн долларов EMV.

7. Пхувин — Tommy Hilfiger, 3,02 млн долларов EMV.

8. Феликс из Stray Kids — Tommy Hilfiger, 2,67 млн долларов EMV.

10. Кристал — Ralph Lauren, 1,74 млн долларов EMV.

В Launchmetrics также составили список влиятельных звёзд, опираясь на MIV (Media Impact Value, алгоритм, позволяющий определить влияние в медиа). Неделя моды получила оценку в 255,8 млн долларов MIV.

Самым влиятельным на Неделе моды оказался Феликс из Stray Kids благодаря посту о посещении показа Tommy Hilfiger — 1,5 млн долларов MIV. Самыми влиятельными брендами стали Tommy Hilfiger, Michael Kors и Coach.

Феликс из Stray Kids и Джису из Blackpink в лидерах самых влиятельных инфлюэнсеров Недели моды в Нью-Йорке

Благодаря посту с Дахён, дебютировавшей на показе Michael Kors в качестве модели, бренд смог занять второе место.

Источник: 1, 2

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)