Маркетинговые платформы подвели итоги успехов недавней Недели моды в Нью-Йорке, и самыми влиятельными инфлюэнсерами на ней оказались азиатские звёзды.
Смотрите также: [Интервью] Stray Kids – закалённость
Маркетинговая платформа lefty.io оценила эту неделю моды в 131,8 млн долларов EMV (EMV или Earned Media Value — сколько денег придётся использовать для достижения аналогичного успеха в социальных сетях). Показатели показов женской одежды весна-лето 2025 на Неделе моды в Нью-Йорке выросли на 208 % по сравнению с предыдущим сезоном и на 41 % по сравнению с прошлогодним показом весна-лето 2024.
В лидерах брендов оказался Tommy Hilfiger благодаря коллаборации с тайскими и корейскими звёздами (56,4 млн долларов EMV), на втором месте Ralph Lauren (14,1 млн долларов EMV), на третьем — Coach (7,82 млн долларов EMV).
Платформа также составила топ инфлюэнсеров, и первые десять мест почти полностью заняли звёзды из Азии.
1. Джису из Blackpink — Tommy Hilfiger, 8 млн долларов EMV.
2. Винтер из aespa — Ralph Lauren, 6,44 млн долларов EMV.
3. Фот — Tommy Hilfiger, 5,39 млн долларов EMV.
4. Джеминай — Tommy Hilfiger, 5,07 млн долларов EMV.
5. Понд — Tommy Hilfiger, 3,75 млн долларов EMV.
6. Ли Ноу из Stray Kids — Tommy Hilfiger, 3,02 млн долларов EMV.
7. Пхувин — Tommy Hilfiger, 3,02 млн долларов EMV.
8. Феликс из Stray Kids — Tommy Hilfiger, 2,67 млн долларов EMV.
10. Кристал — Ralph Lauren, 1,74 млн долларов EMV.
В Launchmetrics также составили список влиятельных звёзд, опираясь на MIV (Media Impact Value, алгоритм, позволяющий определить влияние в медиа). Неделя моды получила оценку в 255,8 млн долларов MIV.
Самым влиятельным на Неделе моды оказался Феликс из Stray Kids благодаря посту о посещении показа Tommy Hilfiger — 1,5 млн долларов MIV. Самыми влиятельными брендами стали Tommy Hilfiger, Michael Kors и Coach.
Благодаря посту с Дахён, дебютировавшей на показе Michael Kors в качестве модели, бренд смог занять второе место.
fengshan © YesAsia.ru