Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за сентябрь!
Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 14 августа по 14 сентября.
Смотрите также: Джонхан из SEVENTEEN объявил дату призыва в армию
SEVENTEEN удержали первенство в рейтинге в этом месяце с индексом репутации бренда 3 330 977. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «Карат», «Lollapalooza» и «Джонхан», а также термины с высоким рейтингом «принимать участие», «положительные отзывы» и «зачисление на службу». Анализ позитивности и негативности группы выявил 91,20 процента положительных реакций.
Второе место заняли Stray Kids с общим баллом за сентябрь 1 906 672, а на третьем расположились SHINee с результатом 1 645 894.
THE BOYZ оказались на четвёртом месте с индексом репутации бренда 1 408 457, а закрыли топ-5 BTS с показателями бренда 1 377 380.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. SEVENTEEN
2. Stray Kids
3. SHINee
4. THE BOYZ
5. BTS
6. ZEROBASEONE
7. RIIZE
8. ENHYPEN
9. EXO
10. TWS
11. Super Junior
12. MONSTA X
13. TXT
14. ATEEZ
15. BTOB
16. BOYNEXTDOOR
17. 2PM
18. ASTRO
19. PENTAGON
20. INFINITE
21. TVXQ
22. B1A4
23. GOT7
24. VIXX
25. TREASURE
26. SF9
27. FTISLAND
28. ONEUS
29. HIGHLIGHT
30. Wanna One
Romashka © YesAsia.ru