Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов дорам в этом месяце.
Рейтинг был составлен на основе анализа данных, собранных с 8 августа по 8 сентября, об участии потребителей, освещении в СМИ, вовлечении и осведомлённости общества, а также индексов зрительской аудитории 19 популярных дорам.
Дорама SBS «Хороший партнёр» возглавила список этого месяца с индексом репутации бренда 11 915 392. Высокорейтинговые фразы в аналитике ключевых слов для данной дорамы включали «Чан На Ра», «Нам Джи Хён», «Чхве Ю На», «развод», «остаться в одиночестве» и «расставание». Кроме того, анализ позитивности и негативности дорамы показал 82,47% положительных реакций.
Второе место заняла дорама KBS 2TV «Красота и преданность» с индексом репутации бренда 7 077 135, в то время как дорама tvN «Сын маминой подруги» оказалась на третьем месте, заработав 5 587 571.
Дорама ENA «Ваша честь» заняла четвёртое место в данном списке с индексом репутации бренда 4 220 345, а триллер MBC «Белоснежка должна умереть» поднялся на пятую позицию, немного уступая с результатом 4 210 318.
Топ-19 дорам сентября 2024:
- «Хороший партнёр»
- «Красота и преданность»
- «Сын маминой подруги»
- «Ваша честь»
- «Белоснежка должна умереть»
- «Мы в прибыли»
- «Аудиторы»
- «Один в лесу»
- «Проект Тиран»
- «Королева У Хи»
- «Совпадение ли это?»
- «Идеальная семья»
- «Скандал»
- «Романтика дома»
- «Храбрая Ён Су Джон»
- «Стиратель плохих воспоминаний»
- «Золушка в два часа ночи»
- «Миран из магазина подержанных вещей»
- «Любовь по ДНК»
Medvedik © YesAsia.ru