С приближением традиционного праздника Чхусок, посвящённого сбору урожая и поминовению предков, три из четырех владельцев малого бизнеса планируют оставить свои магазины и рестораны открытыми во время праздничных каникул, показал недавний опрос.
Alba Heaven, один из крупнейших порталов по поиску работы на неполный рабочий день, провел опрос среди 96 владельцев малого бизнеса, и 85,4 % из них заявили, что будут работать во время праздников Чхусок. Этот показатель на 5,7 процента больше, чем в прошлом году.
Смотрите также: Эспрессо, лёд и чай: “Ашотчу” становится популярным в Корее
В этом году Чхусок продлится пять дней, включая выходные, начиная с 14 сентября.
Однако, несмотря на то, что заведения будут работать в праздничные дни, только 47,6 процента опрошенных заявили, что ожидают роста продаж по сравнению с обычными днями, что ниже прошлогоднего показателя в 51,1 процента.
В качестве возможных причин снижения ожиданий они назвали более короткий праздничный период в этом году — пять дней по сравнению с шестью в прошлом году — и экономический спад, который ослабил возможности покупателей. При этом 39 процентов респондентов заявили, что решили остаться работать в праздничный период, «чтобы получить немного больше прибыли», а 31,7 процента сказали, что «период праздника Чхусок — это пик сезона для их бизнеса».
Кроме того, 72 процента владельцев заведений, работающих в Чхусок, заявили, что они наняли или нанимают новых работников на неполный рабочий день.
fengshan © YesAsia.ru