Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов айдол-групп новичков за сентябрь!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, упоминания в социальных сетях, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных айдол-группах новичках с использованием данных, собранных с 3 августа по 3 сентября. В список вошли только айдол-группы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
Смотрите также: Группа TREASURE посетила выставку Uniqlo осень-зима 2024
Рейтинг этого месяца возглавили RIIZE с индексом репутации бренда 1 526 401, что на 5,10 процента выше, чем в прошлом месяце. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «BOSS RIIZE», «Тур по Японии» и «BRIIZE», а также термины с высоким рейтингом «развлекательное шоу», «концерт» и «распродано». Анализ позитивности и негативности группы выявил 84,11 процента положительных реакций.
На втором месте расположились TWS с показателями бренда 1 371 512.
KISS OF LIFE поднялись на третье место с общим баллом 1 002 046, который вырос на 1,18 процента.
Четвёртое место заняли TripleS с индексом репутации бренда 763 394, а топ-5 замыкают ZEROBASEONE с показателями за сентябрь 738 876, увеличившимися на 22,15 процента.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. RIIZE
2. TWS
3. KISS OF LIFE
4. tripleS
5. ZEROBASEONE
6. QWER
7. BABYMONSTER
8. BOYNEXTDOOR
9. ILLIT
10. UNIS
11. KATSEYE
12. Big Ocean
13. NOWADAYS
14. EVNNE
15. ARTMS
16. BADVILLAIN
17. LUN8
18. YOUNG POSSE
19. FANTASY BOYS
20. RESCENE
21. n.SSign
22. UNICODE
23. Candy Shop
24. ADYA
25. NiziU
26. NEXZ
27. HORI7ON
28. The Wind
29. POW
30. Catch The Young
Romashka © YesAsia.ru