Недавно Дженни из BLACKPINK заворожила своих поклонников эффектным нарядом в красных тонах. 4 сентября Дженни опубликовала несколько фотографий в своём аккаунте, сопровождённых различными эмодзи.
На фото Дженни предстаёт в красных длинных сапогах, подходящих по цвету леггинсах, кожаной мини-юбке, шляпе и шарфе, всё в одном и том же насыщенном оттенке. Что может оказаться сложным для других, Дженни легко носит с присущим ей чувством стиля, привлекая внимание и восторг фанатов.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK подтвердила свое участие в шоу «My Name Is Gabriel»
Этот пост появился после сообщений о впечатляющих доходах Дженни от её присутствия в социальных сетях. Согласно недавнему анализу британской компании по анализу данных Hopper HQ, которая опубликовала «Список богатых аккаунтов социальной сети 2024», Дженни из BLACKPINK зарабатывает примерно $511 000 за один пост в социальной сети. Это ставит её на 36-е место в мире и подчёркивает её значительное влияние как звезды K-поп.
Участницы BLACKPINK заняли высокие места среди звёзд K-поп в этом списке, ещё раз подтверждая их глобальное влияние. Анализ показывает, что если бы бренд захотел разместить рекламный пост в социальной сети через Дженни, им пришлось бы заплатить почти 7 миллиардов вон (примерно 5 231 000 долларов).
Кроме участниц BLACKPINK в топ-100 вошли Джин и RM из BTS, Ча Ыну и актёр Ли Мин Хо.
dianag © YesAsia.ru