L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе

1
971
ИСТОЧНИКprtimes.jp
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе

Мингю из группы SEVENTEEN, назначенный первым азиатским амбассадором по уходу за телом и руками от L’occitane, участвует в кампания «Take time for yourself» («Найди время для себя»). В преддверии начала кампании был опубликован видеоролик на официальных страницах.

Ролик раскрывает огромные усилия и время, посвящённое уходу за собой. Для Мингю один из способов переключиться с работы — это уделить время расслабляющему душу. В ролике показано, как Мингю усердно тренируется на уроке танцев, а затем смывает пот под душем. Его выражение лица, когда он наслаждается нежным ароматом миндаля, который наполняет ванную, и ощущением увлажнённой кожи, обязательно к просмотру.

Смотрите также: Французский люксовый бренд приносит извинения после того, как сотрудник слил неподобающие фото Мингю из Seventeen

L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе

На официальных страницах L’occitane также доступны другие фотографии Мингю, рекламирующего продукцию компании. На снимках он предстаёт в элегантных образах, которые подчёркивают его стиль и шарм. Каждое фото пронизано атмосферой утончённости и изысканности, а сам Мингю выглядит потрясающе красиво, привлекая внимание своей естественной грацией.

Эти изображения отлично дополняют рекламный ролик и помогают глубже проникнуться концепцией кампании. Мингю из SEVENTEEN воплощает идею заботы о себе и роскоши, представляя продукцию L’occitane в самом привлекательном свете.

L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе
L’occitane и Мингю: как забота о себе становится искусством в новой рекламе

dianag © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Приветствую, читатели YesAsia! Меня зовут Диана (dianag). Я живу в Ташкенте, Узбекистан. Обожаю k-pop, особенно MBLAQ, Super Junior, SHINee, EXO, f(x), 2ne1, Big Bang. С удовольствием поделюсь своими впечатлениями о музыке, фильмах и сериалах. Давайте вместе погрузимся в захватывающий мир k-pop и азиатской культуры!
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)