Спустя два месяца после скандала, связанного с чрезмерными мерами безопасности для актера Пён У Сока, Международный аэропорт Инчхон принял решение усилить контроль над частными охранными компаниями и разработать «подробное руководство по реагированию на прибытие и отбытие знаменитостей».
Смотрите также: Скандал в аэропорту: на охранную компанию актёра Пён У Сока подают в суд
3 сентября представитель Комитета по земле, инфраструктуре и транспорту Национальной ассамблеи Чон Ён Ги сообщил, что Корпорация международного аэропорта Инчхон планирует разработать и внедрить «подробное руководство по реагированию на прибытие и отбытие знаменитостей» в течение этого месяца в рамках мер по предотвращению повторения инцидентов, связанных с чрезмерной охраной знаменитостей.
Руководство аэропорта определило «неполноценный обмен информацией, приводящий к недостаточному реагированию на месте» и «недостаточный контроль над частными охранными компаниями» в качестве основных причин инцидента. В отчете отмечается, что, хотя частные охранные компании осуществляют деятельность по обеспечению безопасности в аэропорту, они часто не делятся информацией с администрацией аэропорта, что затрудняет прямое вмешательство аэропорта, поскольку эти компании регулируются полицией.
Согласно новому руководству, если из-за прибытия или отбытия знаменитости соберется толпа из 300–500 человек, полиция аэропорта будет контролировать ситуацию и поддерживать порядок. Если соберется более 500 человек, полиция аэропорта будет активно работать над обеспечением безопасности пассажиров и усилением контроля на месте.
Кроме того, если частная охранная компания действует ненадлежащим образом, полиция аэропорта вмешается на месте и сообщит об инциденте в полицейское управление аэропорта. В случаях серьезных незаконных действий, таких как повреждение имущества, аэропорт будет активно предпринимать правовые действия, включая подачу жалоб или исков.
Разногласия возникли в июле, когда Пён У Сок вылетел в Гонконг из Международного аэропорта Инчхон, чтобы провести фанмитинг. Несмотря на отсутствие явных попыток физического контакта, сообщалось, что его охранники светили яркими фонариками в глаза обычным пассажирам и проверяли их билеты на самолет, что вызвало обвинения в чрезмерных мерах безопасности.
В то время охранная компания признала в интервью свою ошибку и пообещала «провести внутреннее обучение, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов». Агентство Пён У Сока, Baro Entertainment, также принесло извинения, заявив: «Хотя мы не знали о конкретных мерах безопасности на выходе, проверке билетов или деталях на месте, мы чувствуем моральную ответственность за любой дискомфорт, вызванный процессом обеспечения безопасности, и искренне извиняемся перед пострадавшими».
Marvel © YesAsia.ru