Сказать, что корейская косметика просто сохраняет своё господство над индустрией, было бы преуменьшением. Корейские средства по уходу за кожей и косметика впервые вошли в массовое сознание ещё в 2003 году, и, в конце концов, это означает, что их влияние на массы сохраняется на протяжении целых двух десятилетий. Более того, волна Халлю не демонстрирует признаков замедления и в 2024 году — за последние несколько месяцев в борьбу вступили новые интригующие продукты от новых корейских брендов.
На самом деле, можно с уверенностью сказать, что глобальный охват корейской косметики в этом году только продолжил расширяться: только за последние несколько месяцев в Европе и Центральной Америке появилось множество магазинов, ориентированных на волну Холлю.
Вот несколько брендов корейской косметики, на которые следует обратить внимание в 2024 году, если вы ищите что-то новое!
Glyf
Основанный K-Pop солисткой Чон Соми, бренд Glyf является воплощением особого звёздного стиля — смелого, жизнерадостного и, прежде всего, весёлого. Взгляните на хайлайтеры в пигментной упаковке и гидроколлоидные пластыри от прыщей причудливых форм и размеров, которые хранятся в изящном приспособлении яйцевидной формы, также являющимся компактным зеркалом. Пластырь от прыщей People был разработан для предотвращения прыщей на коже, а также для устранения негативного воздействия, связанного с появлением акне.
Oddtype
Oddtype впервые были представлены в 2023 году как отдел красоты очень популярного корейского магазина модной одежды Musinsa, после чего они начали выделяться из толпы благодаря своей элегантной, современной упаковке, а также формулам, ориентированным на цветовую гамму. Среди популярных средств бренда — тинт Oddtype Unseen Blur, который придаёт губам насыщенный оттенок и приятный аромат, румяна So Touchable Water, которые идеально подходят для тех, кто ищет нежный, но естественный румянец, а также хайлайтер Unvealed Skin Highlighter, усиливающий сияние лица.
Смотрите также: «Smart» становится пятым клипом LE SSERAFIM, преодолевшим отметку в 100 миллионов просмотров
Kaine
Веганский и экологичный — термины, которые вряд ли ассоциируются со сферой ухода за кожей, что делает Kaine заметным исключением среди брендов корейской косметики. Это объясняет, почему их название является игрой греческого слова, означающего «новый», также может быть отсылкой к их новаторским формулам, которые, как известно, повышают жизненную силу цвета лица, а также замедляют последствия старения кожи. Среди звёздных продуктов бренда — сыворотка с коллагеном Chaga Charging Serum, тоник Kombu Balancing Ampoule Toner и очищающий гель Rosemary Relief.
Glow
Популярный бренд для корейских it-девочек может похвастаться впечатляющим набором средств по уходу за кожей и косметики, которые наносятся без усилий. Речь идёт о жидких тенях с шиммером, которые можно наносить пальцами, о тонирующих средствах для кожи, которые называют бальзамами от пятен за их способность обеспечивать плотное покрытие и сияние, а также о великолепных консилерах, которые способны поместиться даже в самую маленькую сумочку. Среди последних новинок бренда — водянистый, похожий на сыворотку солнцезащитный крем, который ухаживает за кожей не только всего лица, но и тела.
Lummir
Бренд, которому сегодня отдают предпочтение знаменитые визажисты? Lummir. Их новинки появились на рынке только в мае этого года, но уже успели наделать много шума благодаря своей эффективности и эстетической привлекательности. Этим брендом, как известно, пользуются такие K-Pop звёзды, как Айрин из Red Velvet, Юнджин из LE SSERAFIM и Чон Соми.
AnJi © YesAsia.ru