‘Суперинфлюенсер’, шоу на выживание, которое вышло на Netflix 6 августа 2023 года и в котором приняли участие корейские знаменитости и инфлюенсеры, такие как Чан Гын Сок, RISABAE, Pani Bottle, BJ Се Ён и другие, получило критику за недостаток содержания.
‘Суперинфлюенсер’ — это социальное развлекательное шоу на выживание, где 77 лучших инфлюенсеров Южной Кореи соревнуются, чтобы доказать своё влияние. Шоу вызвало высокий интерес благодаря звёздному составу. Однако многие были разочарованы отсутствием содержательного контента.
Смотрите также: BJ Се Ён раскрывает детали её нашумевшей встречи с Бан Ши Хёком в Лос-Анджелесе
Большинство участников прибегали к экстремальным провокациям в течение всего соревнования, в значительной степени под влиянием продюсерской команды. Соревнования придавали приоритет привлечению внимания, а не талантам участников. Кроме того шоу не включало ни одного сегмента, тестирующего их способности в видеопроизводстве.
В одном из раундов Чан Гын Сок быстро занял первое место, осознав стратегическое преимущество текстового контента. Однако соревнование стало более провокационным, когда My Boo представила крупный план, сосредоточенный только на груди, исключив лицо. Многие другие участники также предлагали контент без какой-либо реальной ценности, что вызвало недовольство зрителей.
Например, BJ Се Ён попросила мужчину сесть и исполнила сексуальный танец, прижимаясь к нему своим телом, и это выглядело как копия Afreeca TV. Пё Ын Джи также последовала этому примеру — представила шоу нижнего белья. Этот контент вызвал негативную реакцию зрителей, назвавших шоу смесью кликбейта и явной сенсационности.
В финальном раунде проверялись навыки инфлюенсеров: метапознание, влияние, убедительность и аналитические способности. Несмотря на амбициозные названия заданий, многие из них оказались детскими. После ожесточённой борьбы среди последних четырёх участников, победителем стал Oking. RISABAE, занявшая второе место, не прибегая к каким-либо привлекающим внимание тактикам, прокомментировала: «Каждый момент был запоминающимся. В будущем я продолжу быть инфлюенсером, который придерживается своих убеждений».
Вместо того чтобы сосредоточиться на значимом контенте, шоу демонстрировало многочисленные сцены сексуализированного контента, особенно с участием женщин. В результате шоу ‘Суперинфлюенсер’ подталкивало всех участников к созданию провокационного контента в отчаянной попытке быстро захватить внимание, полагаясь на всё более откровенный и сенсационный материал.
Из-за этого шоу ‘Суперинфлюенсер’ превратилось в конкурс провокационного контента, где побеждали самые дерзкие и вызывающие. В итоге шоу оставило после себя ощущение разочарования и пустоты:
«Ещё более трагично, что такое вообще работает… Разве проблема не в том, что столько людей потребляют этот контент?»
«Виноваты также сотрудники вещания, которые выводят этих R-рейтинговых BJ из тёмных уголков интернета в центр внимания»
«Знают ли эти родители, что их дети делают это?»
«Мир катится вниз. Это большая проблема… О, старые добрые времена…»
«Мне так стыдно… Представьте, как чувствуют себя родители…»
«У Netflix есть деньги, чтобы пускать их на ветер? Даже парни не смотрят этот дешёвый мусор»
«Почему это выглядит так грязно даже для мужчин? Ха-ха»
«Единственный человек, который выиграл от этого шоу, — это RISABAE. А те, кто пострадал… Лучше не говорить»
«Программа про мужчин и женщин, торгующих своим телом»
dianag © YesAsia.ru