Косметический бренд CLIO объявил о том, что Джэхён из NCT был выбрал в качестве их новой рекламной модели.
Смотрите также: Рейтинг репутации мужских групп за август 2024 года
Это первый сольный рекламный контракт Джэхёна с косметическим брендом с момента его дебюта. Согласно заявлению бренда, айдол был выбран новой моделью благодаря своему изящному и шикарному имиджу.
В первой фотосессии для CLIO Джэхён представляет продукт бренда «Kill Cover Founwear Cushion The Original». На снимках артист привлекает внимание своей выразительной внешностью и уникальной харизмой.
Примечательно, что два других участника NCT — Доён и Чону — являются рекламными моделями Peripera, косметического бренда, принадлежащего CLIO.
Между тем, в настоящее время Джэхён готовится к выходу своего первого сольного альбома под названием «J». Релиз должен состояться 26 августа в 18:00 по корейскому времени.
Посмотрите новые фотографии айдола для CLIO ниже:
Marvel © YesAsia.ru