Косметический бренд NARS представил потрясающую кампанию с участием Хоши и S.Coups из SEVENTEEN. Два участника популярной мужской К-поп группы были назначены новыми послами бренда.
Смотрите также: Джонхан и Джун из SEVENTEEN не примут участие в деятельности группы в этом году из-за призыва в армию и актерской карьеры
Кампания приурочена к празднованию 30-летия бренда NARS и посвящена запуску новой коллекции «Explicit Lipstick». В фотосессии S.Coups и Хоши продемонстрировали выразительность и харизму, очаровывая поклонников своей уверенностью и мощной аурой.
На представленных снимках S.Coups использует классический красный оттенок «863 Uncensored», а Хоши — розово-лиловый оттенок «822 Dirty Talk».
Фотосессия проводилась под девизом «Be Explicit» («Будь откровенным»), и айдолы представили яркие образы, привлекая внимание своей внешностью.
NARS поделились: «Будучи мировыми K-pop иконами, S.Coups и Хоши олицетворяют харизму и уверенность, которые идеально соответствуют посланию нашего бренда. Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с ними».
Посмотрите фото ниже:
Больше фотографий с участниками SEVENTEEN вы найдете в сентябрьском выпуске журнала Allure Korea.
Marvel © YesAsia.ru