Джин из BTS вновь взорвал социальные сети своим последним достижением — заняв первые три места крупнейших онлайн-ритейлеров Кореи, Aladdin и YES24, всего за один час после начала предзаказов на сентябрьский выпуск Harper’s Bazaar. Все три версии обложки с его изображением заняли первые три места по продажам.
Сентябрьский выпуск имеет особое значение в мире высокой моды, так как именно в этом месяце журналы выпускают самый ожидаемый номер года. Они всегда приглашают на обложку крупных звёзд и представляют важнейшие коллекции дизайнеров, пытаясь предсказать тренды следующего года.
Смотрите также: Сайт Gucci перестал работать всего через несколько минут после новости о том, что Джин стал глобальным амбассадором дома моды
Джин, известный своим безупречным стилем и обаянием, демонстрирует потрясающие образы как глобальный амбассадор Gucci на обложке сентябрьского номера Harper’s Bazaar. Поклонники уже сходят с ума от первых снимков, на которых представлен Джин в образе рок-звезды.
Джин в Harper’s Bazaar — это не просто красивое лицо на обложке. В этом номере он делится своими мыслями о счастье, рассказывает о своём пути как артиста и даже даёт представление о своей сольной работе, которая рассказывает личную историю. Кроме того, готовится к раскрытию «внутренняя обложка».
Будь то музыка или его влияние в мире моды, Джин снова доказывает, почему его называют настоящим «Королём Sold Out».
dianag © YesAsia.ru