Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за август!
Рейтинг был определен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 10 июля по 10 августа.
В этом месяце список возглавили SEVENTEEN с индексом репутации бренда 5 988 919, показавшим рост на 31,32 процента больше, чем в июле. Рейтинговые фразы в анализе ключевых слов включали «Карат», «юнит» и «мировой тур», а также термины с высоким рейтингом «релиз», «возвращение» и «пожертвование». Анализ позитивности и негативности группы выявил 90,94 процента положительных реакций.
Второе место заняли BTS с показателями за август 4 980 992.
На третье место поднялись Stray Kids, продемонстрировавшие впечатляющий рост индекса репутации на 132,86 процента. Их общий балл за август составил 3 136 650.
ENHYPEN поднялись на четвёртое место с индексом репутации бренда 2 973 333. По сравнению с прошлым месяцем эти показатели выше на 30,59 процента.
Замыкают пятёрку лидеров TWS с общим результатом за этот месяц 2 741 433, что выше на 29,24 процента, чем в июле.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
1. SEVENTEEN
2. BTS
3. Stray Kids
4. ENHYPEN
5. TWS
6. SHINee
7. NCT
8. RIIZE
9. THE BOYZ
10. Super Junior
11. WINNER
12. ZEROBASEONE
13. EXO
14. TREASURE
15. BOYNEXTDOOR
16. TXT
17. MONSTA X
18. ASTRO
19. ATEEZ
20. ONF
21. INFINITE
22. 2PM
23. Wanna One
24. HIGHLIGHT
25. TVXQ
26. VIXX
27. GOT7
28. CRAVITY
29. BTOB
30. PENTAGON
Romashka © YesAsia.ru