Джин недавно был назначен амбассадором двух брендов-гигантов в индустрии люкса, FRED и Gucci. Новость об этом привела к чрезмерному использованию интернет-трафика, в результате чего сайты обоих брендов перестали работать.
8 августа Джин был официально объявлен глобальным амбассадором Gucci. Официальный японский сайт Gucci перестал работать сразу после публикации новости.
Смотрите также: Джин из BTS планирует в этом году выпустить сольный альбом
Пару недель назад аналогичная ситуация произошла с FRED, парижским ювелирным брендом класса люкс, который известен своим изысканным дизайном. Компания столкнулась с беспрецедентным наплывом посетителей сайта в течение часа после того, как представила Джина в качестве представителя своего бренда. Такое количество посетителей сайта привело к его сбою, что подчеркнуло огромное влияние Джина и высокий интерес к его работе с брендом.
Поклонники массово начали покупать товары FRED и Gucci после объявления Джина амбассадором. Многие хвастаются своими покупками в интернете.
Сбои в работе веб-сайтов FRED и Gucci — это нечто большее, чем просто технические неполадки; они демонстрируют необычайную популярность Джина во всем мире и горячую преданность его поклонников.
alenamalg © YesAsia.ru