В конце этого месяца Korean Air прекратит подавать пассажирам лапшу быстрого приготовления из-за повышенного риска турбулентности, сообщила флагманская авиакомпания страны в четверг.
Смотрите также: HYBE перестраивает мультилейбловую систему – HYBE 2.0
Вместо нее будут подаваться «более безопасные» альтернативы, в том числе пицца, сэндвичи, корн-доги и горячие пирожки.
Компания сообщила, что с 15 августа прекратит подавать лапшу быстрого приготовления Shin Ramen Cup Noodles, единственную лапшу быстрого приготовления, которую компания подавала между приемами пищи на дальних рейсах. Компания добавила, что изменения в обслуживании коснутся только пассажиров эконом-класса.
В качестве причины компания назвала возросшую турбулентность в воздухе, отметив, что нестабильные условия приводят к пролитию горячей жидкости и сбоям в работе, когда пассажиры едят острый суп с лапшой или когда его подают бортпроводники.
«Климатический кризис в последнее время увеличил частоту турбулентности. По сравнению с 2019 годом в этом году частота более чем удвоилась, — сказал представитель Korean Air. — Некоторые пассажиры получили серьезные ожоги».
Решение касается только кресел эконом-класса, так как их компактная конструкция приводит к большему риску разлива жидкости и травм, в отличие от более просторных кресел бизнес-класса.
«Вы знаете, как один пассажир начинает уплетать эту лапшу в салоне, и тут же находится еще больше желающих заказать то же самое», — сказал сотрудник.
«Затем бортпроводники начинают готовить еду и подавать ее, иногда неся сразу несколько чашек. Когда самолет в это время попадает в турбулентность и трясется, люди могут пострадать. Это особенно актуально, учитывая конструкцию чашки, которая не гарантирует устойчивости из-за маленького круглого основания».
Вместо лапши быстрого приготовления Korean Air планирует предложить более безопасную альтернативу — закуски, которые можно приготовить в микроволновой печи.
«Мы еще не решили, продукция каких компаний заменит Shin Ramen, — сказал сотрудник. — Мы, конечно, будем следить за отзывами пассажиров и, если потребуется, изменим наши меню, чтобы отразить основные тренды».
fengshan © YesAsia.ru