Почему сиквелы корейских сериалов часто оказываются провальными?

16
2317
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
Почему сиквелы корейских сериалов часто оказываются провальными?
“Милый дом 3”, Сон Кан (Netflix)

Корейские сериалы традиционно не выпускают сиквелов, в первую очередь это связано со структурой корейского кинопроизводства.

Смотрите также: Анонсирована дата премьеры второго сезона сериала «Игра в кальмара»

Здесь, в отличие от других стран, права на интеллектуальную собственность сериала распределяются между производственным персоналом сложным образом, что делает создание сиквелов непростой задачей.

Однако ситуация меняется.

Международные стриминговые платформы, особенно Netflix, начали внедрять сезонные форматы для корейских сериалов. Следуя этой тенденции, местные кабельные каналы, такие как tvN, также начали внедрять сезонные форматы для своих собственных сериалов, и это становится обычной практикой для успешных корейских сериалов, позволяющей им выпускать второй сезон.

Почему сиквелы корейских сериалов часто оказываются провальными?
«Милый дом 3», Ли Джин Ук (слева) и Ли Ши Ён (Netflix)

Однако среди корейских хитовых сериалов с продолжениями лишь немногим удалось повторить успех первого сезона.

Второй и третий сезоны “Милого дома” от Netflix не смогли повторить успех первого сезона на фоне потоков негативных отзывов, а такие сериалы, как “День собак: Преследование дезертиров”, “Любовный сигнал” и “Казино”, также потерпели неудачу в последующих сезонах, несмотря на первоначальный мировой успех.

Почему же корейские сиквелы часто терпят неудачу, несмотря на мировой успех их первых сезонов?

Почему сиквелы корейских сериалов часто оказываются провальными?
“День собак: Преследование дезертиров 2”, Гу Гё Хван (слева) и Чон Хэ Ин (Netflix)

Эксперты объясняют это тем, что в Корее принято начинать разработку сиквелов только после того, как первый сезон окажется успешным.

“В отличие от других стран, где сериалы с самого начала создаются с учетом сезонности, в Корее нет традиции выпускать сиквелы, и они рассматриваются только после того, как первая часть оказывается успешной”, – говорит Ким Иль Джун, директор международного бизнес-подразделения Korea Creative Content Agency.

“Такой подход может привести к тому, что сиквелам часто не хватает связности или они слишком растягивают сюжетную линию, поскольку оригинал обычно не создавался с расчетом на сиквел”, – говорит Ким.

Другие эксперты добавляют, что сиквелам корейских сериалов также сложно стать успешными, так как их сила часто заключается в сюжете.

“Корейские сериалы часто становятся хитом благодаря своим захватывающим сюжетам. Производство второго сезона для такого контента может быть сложной задачей, поскольку для поддержания зрительского интереса требуется постоянно создавать изобретательные сюжеты”, – говорит Хван Юн Ми, кинокритик и директор Исследовательского института по изучению культуры Cinerature.

“Напротив, произведения, которые добиваются успеха благодаря интересным персонажам или другим деталям, как правило, имеют более успешные продолжения”, – говорит Хван.

“Например, “Джокер” и “Криминальный город” имели успешные продолжения, потому что персонажи Джокера и детектива Ма Сок До (его сыграл Ма Дон Сок) заставляли людей возвращаться, чтобы узнать, что они будут делать дальше”, – добавила она.

“Учитывая, что многие корейские сериалы – это хиты, ориентированные на сюжет, а не на персонажей, сиквелам корейских сериалов сложно достичь такого же уровня успеха”, – сказала она.

Почему сиквелы корейских сериалов часто оказываются провальными?
“Любовный сигнал 2”, Ким Су Хён (Netflix)

Несмотря на ряд провалов сиквелов корейских сериалов, переход на сезонность становится неизбежной тенденцией для корейских продюсеров. Сезонность – несомненно, привлекательная мера для корейских продюсеров, позволяющая получить прибыль, поскольку она снижает риск полного провала, используя популярность первого сезона для обеспечения определенного уровня зрительской аудитории.

На самом деле, во второй половине этого года ожидается выход целого ряда сиквелов, в том числе “Игра в кальмара 2”, “Зов ада 2”, “Существо Кёнсона 2”, а также “Мы все мертвы 2” и “Охотничьи псы 2”, производство которых также подтверждено.

Критик Ха Джэ Гын сказал The Korea Herald, что для успеха сиквелов корейских сериалов важнее всего оценить, сможет ли контент эффективно продолжаться в сезонном формате, а не выпускать их в надежде повторить успех оригинального сезона.

Ким из Korea Creative Content Agency также предположил, что сезонные форматы на самом деле могут быть не самым оптимальным способом популяризации корейских сериалов.

“Похоже, что корейские сериалы приобретают большую популярность благодаря использованию различных способов повествования, таких как превращение вебтунов в сериалы, сериалов в мюзиклы, игры и т. д., а не благодаря сезонному формату”, – сказал Ким.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбелния, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)