Через три месяца после начала судебного разбирательства с генеральным директором собственной дочерней компании HYBE намерена перестроить так называемую мультилейбловую систему, чтобы лучше структурировать коммуникации между своими филиалами, и приступить к реализации новой инициативы HYBE 2.0.
Смотрите также: Даниэль из NewJeans написала трогательное рукописное письмо генеральному директору ADOR Мин Хи Джин
Компания объявила о плане HYBE 2.0 в письме к акционерам в четверг, в котором она изложила четыре задачи по «изменению структуры бизнеса и управления для обеспечения конкурентоспособности».
«После недавних событий мы с нуля проанализировали, нуждается ли система мультилейблов HYBE, которая помогла росту компании, в усовершенствовании, и какие соображения мы должны учитывать при ее расширении на мировом рынке», — говорится в письме, намекая на конфликт между генеральным директором ADOR Мин Хи Джин и руководителями других компаний HYBE, включая Source Music и Belift Lab.
В качестве меры по усилению контроля над дочерними лейблами HYBE объявила о создании HYBE Music Group APAC, нового командного центра для бизнеса в Корее и Японии. Компания сообщила об этом в письме, подписанном генеральным директором Ли Джэ Саном, в котором говорится, что группа создаст систематизированную структуру для более эффективного взаимодействия между филиалами в этих двух странах.
Генеральный директор BigHit Music Шин Ён Джэ возглавит HYBE Music Group APAC.
HYBE будет стремиться к расширению К-поп фандомов в других регионах, в частности, через музыкальные лейблы в США, Латинской Америке и Японии, которые сосредоточатся на развитии локальных поп-групп в каждом из регионов.
Компания планирует постоянно выпускать новых артистов на американский рынок, опираясь на свой опыт создания Katseye, базирующейся в США девичьей группы, которая была сформирована в результате прослушивания в шоу «The Debut: Dream Academy» (2023).
HYBE Japan также запустит новых артистов после дебюта своего японского бойз-бенда &TEAM. Бывший президент и исполнительный директор SM Entertainment Ким Ён Мин займет пост председателя японского подразделения.
HYBE также представит своего первого артиста в Латинской Америке в следующем году, используя свою систему производства К-поп.
Новые бизнес-модели также не за горами.
Weverse, платформа для фан-сообщества HYBE, в четвертом квартале этого года запустит новую услугу «членства по подписке», которая позволит фанатам просматривать видео без рекламы и в автономном режиме, приобретать эксклюзивный контент и ранний доступ к фан-мероприятиям, которые недоступны в рамках существующих ежегодных платежей за членство в фан-клубе.
Также планируется, что больше артистов присоединятся к сервису личных сообщений HYBE, Weverse DM.
«HYBE также сменила руководство компании, исходя из того, что компании нужен новый руководитель, который возглавит HYBE 2.0», — заявил Ли в письме.
Ли был назначен на высший пост в конгломерате в прошлом месяце, после того как генеральный директор Ador Мин подала заявления в полицию на своего бывшего генерального директора Пак Джи Вона и еще четырех руководителей.
Ли еще не назначен председателем совета директоров. HYBE не уточнила дату проведения собрания акционеров или совета директоров, на котором будет подписано решение о вступлении Ли в должность.
fengshan © YesAsia.ru