Согласно опубликованному в пятницу отчету, число начальных, средних и старших школ в Корее, где дети с мультикультурным происхождением составляют более 30% от общего числа учащихся, выросло до 350.
В это число входят граждане Кореи, один из родителей которых родился за границей, а также другие дети-иммигранты.
На их долю приходится 2,96% из 11 819 школ страны, при этом самый высокий показатель в одной школе достигает 97,4%.
Согласно отчету Корейского института развития образования, в 350 школах более 30% учащихся имеют мультикультурное происхождение, что на 40% больше, чем число школ в 2018 году — тогда их было 250.
Эти школы расположены в 14 из 17 крупных провинций и крупных городов страны, за исключением Тэджона, Ульсана и Седжона.
Министерство образования классифицирует «мультикультурную школу с высокой плотностью учащихся» как школу, в которой общее число учащихся превышает 100 человек и более 30% учащихся имеют мультикультурное происхождение. Согласно этой классификации, в эту категорию попадают 87 школ, что на 278% больше, чем в 2018 году, когда их было 23.
В начальной школе в Ансане, провинция Кёнги, 97,4% учащихся происходят из разных культур.
В отчете подчеркиваются опасения, что чрезмерно высокая доля учеников, принадлежащих к разным культурам, может негативно сказаться на учениках, которые как и принадлежат, так и не принадлежат к разным культурам. Отдельные учебные программы для учеников с разным культурным происхождением могут привести к их «стигматизации», что приведет к дискриминации в отношении них. И наоборот, сосредоточение образовательной поддержки на учениках, принадлежащих к разным культурам, может привести к обратной дискриминации в отношении учеников, которые не являются иммигрантами, говорится в докладе.
Исследовательская группа подчеркнула необходимость разработки всеобъемлющих планов политики в области мультикультурного образования, чтобы обеспечить получение качественного образования всеми учащимися в районах с высокой плотностью иммигрантов. В докладе содержался призыв к усилению подготовки учителей в области мультикультурного образования и совершенствованию кадровой политики, связанной с назначением учителей в этих областях.
«Установление четких школьных представлений и целей, а также планирование образовательной деятельности, основанной на политике мультикультурного образования, имеет решающее значение для обеспечения качественного образования всем учащимся», — говорится в отчете.
alenamalg © YesAsia.ru