30% учащихся в 350 школах по всей стране имеют мультикультурное происхождение

3
1542
ИСТОЧНИКwww.koreatimes.co.kr
30% учащихся в 350 школах по всей стране имеют мультикультурное происхождение

Согласно опубликованному в пятницу отчету, число начальных, средних и старших школ в Корее, где дети с мультикультурным происхождением составляют более 30% от общего числа учащихся, выросло до 350.

В это число входят граждане Кореи, один из родителей которых родился за границей, а также другие дети-иммигранты.

На их долю приходится 2,96% из 11 819 школ страны, при этом самый высокий показатель в одной школе достигает 97,4%.

Согласно отчету Корейского института развития образования, в 350 школах более 30% учащихся имеют мультикультурное происхождение, что на 40% больше, чем число школ в 2018 году — тогда их было 250.

Эти школы расположены в 14 из 17 крупных провинций и крупных городов страны, за исключением Тэджона, Ульсана и Седжона.

Министерство образования классифицирует «мультикультурную школу с высокой плотностью учащихся» как школу, в которой общее число учащихся превышает 100 человек и более 30% учащихся имеют мультикультурное происхождение. Согласно этой классификации, в эту категорию попадают 87 школ, что на 278% больше, чем в 2018 году, когда их было 23.

В начальной школе в Ансане, провинция Кёнги, 97,4% учащихся происходят из разных культур.

В отчете подчеркиваются опасения, что чрезмерно высокая доля учеников, принадлежащих к разным культурам, может негативно сказаться на учениках, которые как и принадлежат, так и не принадлежат к разным культурам. Отдельные учебные программы для учеников с разным культурным происхождением могут привести к их «стигматизации», что приведет к дискриминации в отношении них. И наоборот, сосредоточение образовательной поддержки на учениках, принадлежащих к разным культурам, может привести к обратной дискриминации в отношении учеников, которые не являются иммигрантами, говорится в докладе.

Исследовательская группа подчеркнула необходимость разработки всеобъемлющих планов политики в области мультикультурного образования, чтобы обеспечить получение качественного образования всеми учащимися в районах с высокой плотностью иммигрантов. В докладе содержался призыв к усилению подготовки учителей в области мультикультурного образования и совершенствованию кадровой политики, связанной с назначением учителей в этих областях.

«Установление четких школьных представлений и целей, а также планирование образовательной деятельности, основанной на политике мультикультурного образования, имеет решающее значение для обеспечения качественного образования всем учащимся»,  — говорится в отчете.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)