Почему крупные К-поп компании открывают филиалы в Латинской Америке?

5
1172
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
Почему крупные К-поп компании открывают филиалы в Латинской Америке?
Мексиканские фанаты приветствуют бойз-бенд Riize на крупнейшем в стране поп-фестивале Tecate Emblema, который прошел 17 мая в Мехико.

В прошлый четверг компания JYP Entertainment объявила о том, что в третьем квартале этого года создаст филиал в Латинской Америке. Этот шаг направлен на расширение компании в регионе и улучшение связи с фанатами из этого региона.

Смотрите также: HYBE выходит на рынок Латинской Америки с запуском новых лейблов

До JYP, агентства, стоящего за популярными К-поп группами Twice, Stray Kids и Itzy, была компания Hybe, стоящая за BTS, Seventeen и NewJeans. Hybe закрепилась на латиноамериканском рынке, открыв в ноябре прошлого года филиал в Мексике. Компания заявила, что ее подразделение в Латинской Америке будет служить плацдармом для выхода ее артистов на латиноамериканский музыкальный рынок и центром для создания новых артистов и контента.

Действия двух К-поп гигантов породили множество вопросов о том, почему корейские лидеры индустрии развлечений напрямую выходят на латиноамериканский рынок, а не заключают партнерские соглашения с местными музыкальными дистрибьюторами или издателями.

В качестве основных причин К-поп агентства называют влияние латиноамериканской музыки в США и быстрый рост рынка в латиноамериканском регионе.

«Значительное влияние латиноамериканской музыки и культуры на рынке США, а также растущая популярность К-попа на латиноамериканском рынке выявили потенциал для мощной синергии между этими двумя трендами», – сказал местный представитель развлекательных агентств, комментируя шаг JYP Entertainment.

В Hybe заявили, что намерены расширить влияние в Латинской Америке, одном из самых быстрорастущих музыкальных рынков в мире.

«Это важный шаг для Hybe, компания расширяет свое глобальное влияние в различных музыкальных жанрах, помимо К-попа, включая хип-хоп, кантри и латин-поп», – заявили в среду в Hybe.

Почему крупные К-поп компании открывают филиалы в Латинской Америке?
К-поп группа Ive фотографируется с мексиканскими фанатами во время первого мирового турне группы в Мехико, 23 июня.

Согласно опубликованному в марте Глобальному музыкальному отчету Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) за 2024 год, Мексика и Бразилия стали вторым и третьим самыми быстрорастущими музыкальными рынками в мире в 2023 году. В 2023 году доходы от продажи музыки в Мексике выросли на 18,2 %, а в Бразилии – на 13,4 %. Только Китай опередил эти две страны с 18,3-процентным ростом доходов от продажи музыки.

Еще одним показателем, иллюстрирующим, почему Латинская Америка является столь привлекательным направлением для лидеров К-попа, является высокий уровень использования стриминга.

Стриминговые сервисы являются крупнейшим генератором доходов, на них приходится почти 60 % глобальных доходов от музыки. Только стриминг по подписке вырос на 11,2 % в 2023 году и теперь составляет почти половину всего рынка, согласно отчету IFPI.

В Латинской Америке стриминг является доминирующей формой потребления музыки, на него приходится 86,3 % доходов региона. Это хорошо согласуется с подходом К-поп-компаний, которые в значительной степени полагаются на стриминговые платформы для распространения музыки и привлечения фанатов.

«BTS впервые приобрели мировую популярность в Мексике благодаря музыкальному телешоу KBS Music Bank“. Так они стали известны в западном мире благодаря своей латиноамериканской фан-базе. К-поп имеет много общего с латиноамериканской музыкой в плане мелодики и настроения. Вот почему в Латинской Америке много поклонников К-попа», – сказал во вторник бывший сотрудник YG Entertainment.

«Что касается Psy, то он стал известен благодаря своему клипу на YouTube», – добавил бывший сотрудник YG.

Музыкальный критик Лим Хи Юн согласился с тем, что между К-попом и латиноамериканской музыкой есть общее музыкальное настроение. Он описал К-поп как «ббонг» – разговорный термин, обозначающий броское и немного китчевое качество мелодии. Если раньше этот термин использовался для описания исполнителей трота, то теперь он применяется и к К-попу, указывая на его затягивающую, но старомодную и безвкусную привлекательность. «Латин-поп тоже обладает этим качеством. Особенности мелодий в латиноамериканской поп-музыке хорошо перекликаются с «ббонг» в корейской музыке», – сказал Лим в среду.

Он также отметил, что молодое население Латинской Америки привлекает К-поп агентства.

«В Латинской Америке относительно высокий уровень рождаемости, что приводит к большому количеству молодых слушателей, которые сохраняют сильную лояльность к К-попу как субкультуре. Их активное участие в социальных сетях внесло значительный вклад в вирусное распространение К-попа», – добавил Лим.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбелния, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)