Большинство фанатов К-поп знают, что JYJ не могли спокойно продвигать свою группу в Корее в связи с прошлыми проблемами с SM Entertainment. Радиостанции и телевидение никогда не давали полного объяснения, почему они не приглашают на съемки группу, но поклонники подозревали, что они находились под давлением SM Entertainment.
Комиссия по справедливой торговле или FTC искала ответ на данный вопросом и наконец, подтвердила, что виновными оказались SM Entertainment и «Корейская федерация поп-культура и искусства индустрии (KFPCAI)».
Подтвердив, что две компании блокировали деятельность JYJ, FTC издали санкцию сегодня (24 июля), постановив, что SM Entertainment и KFPCAI прекратили вмешиваться в деятельность группы.
По данным FTC, SM и KFPCAI писали на телевидение и радиопередачи, чтобы те ограничили появление JYJ во время выхода первого альбома группы в 2010 году.
Представитель FTC прокомментировал: «Несмотря на высокие продажи альбома JYJ, их деятельность как певцов была ограничена в Корее, и они были вынуждены работать в тех районах, где влияние SM было меньше, такие как участие в дорамах, мюзиклах и рекламах».
SM также требовал у дистрибьюторов Warner Music Korea, чтобы они остановили продажу альбомов группы в 2010 году.
KFPCAI также помогали SM путем выдачи заявлений Warner Music Korea, а также трем основным станциям и 6 музыкальным и кабельным станциям и 11 станциям розничной торговли альбомов, 5 музыкальным онлайн сервисам, попросив, о том, чтобы они ограничили выступления и продажу JYJ.
FTC прокомментировали: «SM одна из агентств большой тройки и KFPCAI которая состоит из различных организаций, участвующих в индустрии развлечений, применили невероятное давление на компании, и как следствие JYJ испытывали трудности, им отказывали в программах, фильмах и мюзиклах, а также у них постоянно изменялись рейтинге в музыке».
FTC нашли ряд нарушений у SM и KFPCAI (стратегий) и постановили, чтобы они не вмешивались в деятельность JYJ.
В рамках исправительной работы KFPCAI придется подать заявление в 12 организаций и компаниям, а также и 26 компаниям, в том, числе и музыкальным станциям и сайтам, с просьбой отозвать предыдущее заявление.
FTC прокомментировали: «Это, тот случай, где мы запрещаем крупномасштабному агентству и организации, использовать свое влияние давлением на бизнес вмешиваться в рекламную деятельность знаменитостей, к которым они не имеют отношения».
С данной санкцией, надеемся, что мы скоро увидим JYJ участвующих в различных передачах.
источник:allkpop.com
MiLady© YesАsia