Популярный бьюти-блогер из Китая, Ло Ванью, предложил возместить покупателям в общей сложности 150 миллионов юаней (21 миллион долларов США) после того, как возникли сомнения в качестве средства по уходу за кожей, продаваемого в его интернет-магазине.
Смотрите также: “Откатил” неудачную пластику и взорвал интернет
Ло Ванью заявил, что вернет деньги всем, кто приобрел оливковую эссенцию бренда Cosmetics Skin Solutions (CSS) либо во время его прямых трансляций, либо в интернет-магазине, связанном с его аккаунтом на Douyin, сообщает Shanghai Morning Post.
Бренд CSS утверждал, что его оливковая эссенция содержит высокий процент экстракта листьев оливы. Однако другой блогер из материкового Китая, известный как Dahu Kedaibiao, обнаружил, что в средстве нет ни олеоуропеина, ни гидрокситирозола – двух основных компонентов экстракта листьев оливы. Dahu Kedaibiao сообщил, что эссенция дважды исследовалась в авторитетном Пекинском центре косметических технологий CAIQ с одинаковым результатом.
После того, как открытие блогера вызвало бурное обсуждение в социальных сетях, Ло Ванью направил в марте письмо от адвоката в CSS. Он также сообщил в Шанхайское управление по надзору за рынком о ложной рекламе со стороны компании.
Смотрите также: Всё больше китаянок отказываются от семей и детей из-за экономической нестабильности в стране
Китайский производитель косметики CSS был основан в Шанхае в 2022 году, согласно данным Tianyancha, поставщика информации о компаниях. Фирма утверждает, что ее оливковая эссенция обладает омолаживающим эффектом, и продает ее по цене более 200 юаней (28 долларов США) за флакон объемом 30 мл.
В заявлении, выпущенном в марте, компания утверждала, что ее продукты являются «легальными и эффективными», добавив, что она связывается с поставщиком сырья для проведения расследования. Компания пообещала возместить расходы покупателям, которые приобрели эссенцию на ее веб-сайте за последние три месяца и не открывали упаковку.
На момент написания статьи дальнейших ответов от CSS не поступало. Другие бьюти-блогеры, продававшие продукт в меньших масштабах, чем Ло, уже возместили расходы своим покупателям.
Ло извинился перед своими клиентами за ожидание. «Извините, что заставил вас ждать последние несколько месяцев», — сказал он в видео 13 июля. «Я потратил много времени на разработку плана возврата денег, потому что CSS не соглашалась на возврат, говоря, что нет никаких оснований, и это связано с большой суммой денег».
Он сказал, что рассматривал возможность обращения в суд, но это заняло бы один-два года, и он понимает, что потребители не захотят так долго ждать. «Раньше я говорил, что либо CSS, либо я вернем деньги. В нынешних обстоятельствах я беру на себя ответственность», — сказал Ло. «Если однажды я не смогу позволить себе возврат, компания, с которой я сотрудничаю, продолжит. Будьте уверены, что каждый получит свои деньги обратно. Я не хочу разочаровывать своих преданных поклонников», — сказал Ло.
29-летний блогер, у которого до инцидента было более 20 миллионов подписчиков на Douyin, сейчас имеет 18,5 миллионов поклонников. Он заявил о своем намерении прекратить пользоваться социальными сетями. «Давным-давно я понял, что не так уж нужен другим, но не признавал этой реальности. Теперь признаю. Поэтому я решил на время уйти из интернета», — сказал Ло в видео.
Смотрите также: 54-летняя Кристи Чанг даже не реагирует на хейтеров, критикующих её формы
Видео с объявлением о возврате средств, которое набрало 11 миллионов просмотров на Douyin, вызвало широкое обсуждение в социальных сетях материкового Китая.
«Почему CSS не вышла извиниться и вернуть деньги? Где она? Служба поддержки клиентов на их сайте мне не ответила», — сказал один из покупателей. «Я купил эссенцию и использовал ее. Мне не нужен ваш возврат. Я ценю вашу искренность», — сказал другой.
Alexia © YesAsia.ru