SM Entertainment использует Сыльги? Поклонники возмущены участием Сухо из EXO на её YouTube-канале

6
2893
ИСТОЧНИКkpopstarz.com
SM Entertainment использует Сыльги? Поклонники возмущены участием Сухо из EXO на её YouTube-канале

Недавнее объявление о том, что Сухо из EXO будет гостем на YouTube-канале Сыльги из Red Velvet, Hi Seulgi, вызвало жаркие споры среди поклонников. В то время как одни радуются сотрудничеству, другие выражают обеспокоенность намерениями за этим.

Поддерживающие Сыльги обвиняют SM Entertainment в использовании ее канала для продвижения своих артистов, не оказывая при этом такой же поддержки ее сольным проектам.

Смотрите также: Сыльги из Red Velvet обвиняют в злоупотреблении властью + её ответ

SM Entertainment использует Сыльги? Поклонники возмущены участием Сухо из EXO на её YouTube-канале

Один из поклонников выразил своё разочарование, заявив: “SM ничего не сделали для Сыльги, но вот они снова используют её канал для своих продвижений. Она создала его для своих личных блогов и своих настоящих близких друзей”.

В ответ на критику, поклонники EXO защитили дружбу между Сухо и Сыльги, подчеркивая их давние взаимоотношения. Поклонники отметили: “Сухо и Сыльги действительно друзья”, вспоминая различные примеры, которые подчёркивают их связь и опровергают утверждения, что его появление было исключительно ради продвижения.

Обсуждение этого сотрудничества усилилось, особенно потому, что этот эпизод получил значительное внимание в СМИ. Поклонники отметили, что это был первый случай за четыре месяца, когда вышла статья о новом эпизоде, что вызвало предположения о предпочтительном отношении к Сухо.

SM Entertainment использует Сыльги? Поклонники возмущены участием Сухо из EXO на её YouTube-канале
источник: @weareone.exo

Во время эпизода Сухо поделился, что сам обратился к Сыльги после того, как ему понравился эпизод с Венди, выразив своё желание присоединиться к её блогу. Этот жест был воспринят поклонниками как ещё одно доказательство того, что его появление было результатом дружбы, а не рассчитанной рекламной стратегии.

Несмотря на продолжающиеся споры, сам эпизод оказался успешным, с обоими айдолами, демонстрирующими свою развлекательную химию. Они делились особыми анекдотами и давали представление о своей жизни как айдолов, что порадовало поклонников.

dianag © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Приветствую, читатели YesAsia! Меня зовут Диана (dianag). Я живу в Ташкенте, Узбекистан. Обожаю k-pop, особенно MBLAQ, Super Junior, SHINee, EXO, f(x), 2ne1, Big Bang. С удовольствием поделюсь своими впечатлениями о музыке, фильмах и сериалах. Давайте вместе погрузимся в захватывающий мир k-pop и азиатской культуры!
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбелния, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)