Сыльги из Red Velvet обвиняют в злоупотреблении властью по отношению к менеджеру во время появления в аэропорту Инчхон по пути в Гаосюн, Тайвань.
В аэропорту Сыльги была одета в элегантный чёрный наряд, дополненный парой серых туфель на каблуке. Однако позже, когда участницы Red Velvet прибыли в Тайвань, Сыльги была замечена в аэропорту в кроссовках вместо своих серых туфель на каблуке.
Смотрите также: Богини стиля: Red Velvet демонстрируют изысканную красоту в аэропорту
Фанаты быстро заметили, что Сыльги поменялась обувью с женщиной-менеджером, которую видели в Международном аэропорту Инчхон. Когда видео с менеджером, которая несла вещи в обеих руках и шла на высоких каблуках, распространилось в сети, некоторые начали подозревать Сыльги в злоупотреблении властью. Этот инцидент стал горячей темой в онлайн-сообществе на фоне недавних обсуждений отношений «хозяин-слуга» между знаменитостями и их персоналом.
Поклонники посчитали, что из обмена обувью между Сыльги и её менеджером не стоит раздувать в скандал, так как никто не знает всех деталей ситуации. Они подчёркивают, что работа менеджера — заботиться об артисте, и могут быть разные причины, почему это произошло, включая добровольное желание помочь.
Не смотря на это, история вызвала негативную реакцию в сети:
«Похоже, менеджеру действительно досталась худшая часть сделки»
«Если знаменитость жалуется, что туфли натирают ей ноги, может ли менеджер или член персонала отказаться поменяться обувью с ней?»
«Если она хотела переобуться в более удобную обувь позже, ей следовало бы взять с собой свою обувь… Почему менеджер должен отдавать свои туфли?»
«Даже если персонал добровольно согласился поменяться с ней обувью, чтобы Сыльги не повредила лодыжки, это всё равно ситуация, в которой одна сторона имеет власть, а другая находится в подчинении»
«Если она думала, что туфли причинят ей неудобства, ей следовало бы заранее попросить подготовить дополнительную пару обуви»
«Почему они не могут купить ей пару обуви в магазине беспошлинной торговли? Это определённо плохо выглядит для Сыльги»
В ответ на происшествие 13 июля Сыльги оставила длинное сообщение на своей странице в социальной сети: «Из-за произошедшего вчера в аэропорту я разочаровала менеджера и многих людей. Прошу прощения».
Сыльги объяснила: «Во время недавней тренировки у меня появились волдыри и раны на ногах. Я думала, что смогу носить туфли, которые я выбрала для аэропорта, потому что каблук был не очень высоким, и поэтому не взяла с собой запасные кроссовки, что было моей ошибкой. Однако, при ходьбе раны начали увеличиваться. Менеджер, заметив, что мне становится трудно ходить после прибытия в Гаосюн, предложил сменить обувь до выхода из аэропорта, чтобы не навредить моему выступлению».
Сыльги извинилась перед поклонниками и менеджером за неправильное решение. «Прошу прощения у всех, кого я разочаровала. Я лично извинилась перед менеджером и в будущем буду внимательнее и осторожнее, чтобы такого больше не повторилось», — добавила она.
Корейские пользователи поспешили поблагодарить Сыльги за правильную и быструю реакцию:
«Это понятно. Они поговорили и сделали это между собой, что посторонние люди действительно могут с этим сделать?»
«Письмо с извинениями было очень аккуратным, и она извинилась перед лицом, вовлечённым в ситуацию. Она не знаменитость с плохой репутацией, поэтому продолжение споров об этом здесь кажется мне злонамеренным комментарием. Надеюсь, люди будут держаться в рамках, пожалуйста»
«Она быстро и хорошо написала письмо с извинениями. Надеюсь, в следующий раз она будет более внимательной»
«О, я был разочарован, увидев горячий пост (но не оставил комментарий), но она написала хорошее письмо с извинениями и правильно извинилась перед менеджером… Надеюсь, выступление пройдёт хорошо, файтинг!»
«Должно быть, трудно быть идеальным во всех отношениях. Это даже не то место, где обычно делают фотографии, а менеджер ничего не выставил напоказ»
«Надеюсь, в следующий раз она будет более осторожной. Даже если бы менеджер был таким, ей стоило бы хотя бы купить тапочки»
«Эта история остыла быстрее, чем рисовый пирог»
dianag © YesAsia.ru