Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

14
4711
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

Мировые бренды класса люкс в последнее время начали выбирать подростков-айдолов в качестве амбассадоров и рекламных моделей.

По сравнению с прошлым, когда они выбирали для сотрудничества айдолов старше 20-ти лет, таких как участницы группы BLACKPINK, в этом году возрастной диапазон снизился до подростков.

Смотрите также: NewJeans посетили церемонию назначения почетного посла Национальной организации туризма Кореи

Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

Недавно все участницы женской K-pop группы NewJeans стали амбассадорами таких брендов, как ChanelDiorGucciBurberry и Louis Vuitton. Это движение объясняется снижением возраста потребителей предметов роскоши, а также ожиданием того, что поколение MZ (миллениалы + поколение Z) постепенно занимают более высокую долю потребления.

Согласно информации от 27 апреля, амбасадором модного дома Dior стала Хэрин, участницу K-pop группы NewJeans, она будет принимать участие в рекламных кампаниях ювелирных изделий, одежды и аксессуаров, а также косметики. “Хэрин из NewJeans активно работает в качестве глобального амбассадора Dior Jewelry и домашнего амбассадора Dior в области моды и красоты”, – заявило агентство NewJeansArdor.

Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши
Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши
Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши
Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши
Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

Модный дом Dior опубликовал следующее заявление: “Благодаря этому сотрудничеству началось особое путешествие Dior и Херин, через укрепление наших ценных отношений мы сможем реализовать творческие идеи с изяществом и смелостью.

Ранее Ханни из NewJeans была выбрана амбассадором Gucci и Giorgio Armani Beauty. Хеин заключила рекламный контракт с Louis VuittonДаниэль — с Burberry и Saint Laurent Beauty, а Минджи — с Chanel BeautyFashionWatch и Jewelry.

Причиной наметившейся тенденции выбора айдолов-подростков в качестве амбассадоров брендов класса люкс является ставка компаний на то, что основными потребителями предметов роскоши будет поколение MZ. Согласно недавнему отчёту CNBC, консалтинговая фирма Bain & Company заявила, что к 2030 году на поколения Альфа (родившиеся после 2010 года) и MZ (миллениалы + поколение Z) будет приходиться 80% мировых продаж модных брендов класса люкс.

Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

Также в отчёте сообщается, что первая покупка предметов роскоши для поколения Z происходит примерно в 15 лет, а значит, это происходит на 3–5 лет раньше, чем для поколения миллениалов. Отмечается, что это происходит из-за увеличения числа состоятельных людей, распространения социальных сетей и появления каналов онлайн-продаж, которые упрощают потребление предметов роскоши.

Дети хотят быть похожими на NewJeans? Родители обеспокоены потреблением роскоши

Появление айдолов-подростков среди амбасадоров модных домов класса люкс вызвало опасения среди родителей, которые считают покупку предметов роскоши для своих маленьких детей излишней, но при этом уже сталкиваются с требованиями со стороны подрастающего поколения о приобретении вещей “как у кумира”.

Listok © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбелния, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)