Корея запускает бренд «Taste your Korea» (дословный перевод «Попробуй свою Корею»), чтобы стимулировать гастрономический туризм.
Министерство культуры, спорта и туризма совместно с Корейской туристической организацией (КТО) запустили новый бренд гастрономического туризма «Taste your Korea».
Смотрите также: Корейцы предпочитают саморазвитие “ночной жизни”, сообщает отчёт налоговой службы
Появление бренда должно привлечь туристов и повысить статус Кореи, как ведущего направления гастрономического туризма. Он включает всебя 33 знаковых блюда, ингредиента и вида ликёра, отобранных экспертами в области гастрономии, туризма, науки и маркетинга.
«До сих пор проекты гастрономического туризма в стране были сосредоточены на продвижении и коммерциализации отдельных продуктов питания, а не на создании туристического контента. С помощью нового бренда гастрономического туризма министерство и КТО планируют создавать гастрономический туристический контент с историями и превратить его в туристический продукт», — сообщили в министерстве.
Бренд «Taste your Korea«, который перекликается с более широким туристическим брендом Кореи «Imagine your Korea» (дословный перевод «Представь свою Корею») приглашает посетителей «насладиться разнообразными вкусами Кореи и выбрать тот, который понравятся».
33 продукта были отобраны рабочей группой экспертов в области гастрономического туризма из сферы общественного питания, туризма, науки и маркетинга. Они были разделены на три темы: региональные продукты, сезонные ингредиенты и традиционные ликёры. Каждый продукт представляет какой-то из регионов, а вместе они направлены на то, чтобы выделить корейскую кухню среди кухонь других стран.
Среди отобранных продуктов — популярное блюдо в юго-восточном портовом городе Пусан суп «Dwaeji Gukbap», он попал в список из 33 знаменитых блюд, ингредиентов и ликёров, представляющих Корею вместе с новым брендом гастрономического туризма «Taste your Korea».
Ключевые продукты включают 15 региональных блюд, таких как краб, маринованный в соевом соусе, из Инчхона, 15 сезонных ингредиентов, включая устрицы из Тонгёна, и три традиционных ликёра, включая соджу из Андона, все они демонстрируют глубину и разнообразие кулинарных предложений Кореи.
Министерство и КТО планируют использовать новый бренд и 33 уникальных продукта гастрономического туризма, чтобы повысить интерес к Корее как к стране, подходящей для гастрономического туризма.
Listok © YesAsia.ru