Джин из BTS, украсивший собой обложку августовского выпуска журнала W Korea, сделал его самым продаваемым изданием на всех шести основных K-Pop платформах электронной торговли (G-Market, Yes24, Aladin, Kyobobook, Amazon и Ktown4u), достигнув неофициального статуса «All-Kill».
Только период предварительных заказов вызвал беспрецедентный спрос, укрепив позицию Джина как настоящей суперзвезды.
Смотрите также: Джин из BTS поделился в интервью причиной популярности в армии и случаем, когда он разозлился + реакция нетизенов
Всего за 30 минут обложка с Джином была распродана на G-Market, южнокорейском гиганте электронной торговли, и Amazon, крупнейшей в мире площадке розничной торговли. Эта молниеносная распродажа продемонстрировала невероятный восторг фанатов из-за первого сольного появления участника BTS на обложке журнала.
Кроме того, выпуск W Korea с Джином по-прежнему занимает первые три места в списках бестселлеров в режиме реального времени на основных корейских платформах Aladin, Yes24 и Kyobobook. Такой продолжающийся успех лишь подчёркивает устойчивый интерес и спрос.
Примечательно, что спрос не поддерживается массовыми закупками, которые часто организовывают фанаты K-Pop айдолов. Вместо этого бесчисленное количество фанатов поспешило обзавестись собственными экземплярами журнала, демонстрируя широкую и подлинную популярность Джина.
Выпуск W Korea «Summer Dreamer» (версии A, B, C) с Джином на обложке, а также общий набор доминируют в списках бестселлеров во всех крупных интернет-магазинах.
Эти версии лидирую в рейтингах реального времени, демонстрируя мощное влияние Джина не только в Корее, но и в Японии. На крупнейшей японской платформе электронной торговли Rakuten обложки с Джином занимают четыре первых места в категории K-Pop бестселлеров, подчёркивая его международное влияние.
Подобный уровень успеха обложки журнала красноречиво свидетельствует о популярности Джина, лояльности его фанатов и неизменном влиянии в мире моды и K-Pop.
Medvedik © YesAsia.ru