Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за июль!
Рейтинг был составлен на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомлённости сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных с 7 июня по 7 июля.
Смотрите также: Рейтинг репутации звёзд развлекательных шоу за июль 2024 года
Шоу «I Live Alone» осталось на верхней строчке списка этого месяца с индексом репутации бренда 5 423 753. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали «Чон Хён Му», «Пак На Рэ» и «Кюхён», в то время как самые рейтинговые связанные с ним термины включали «раскрыть», «вызов» и «шоу». Анализ позитивности и негативности программы также выявил 84,80% положительных реакций.
На втором месте с показателями бренда 3 780 395 оказалась программа «Jinny’s Kitchen», недавно вернувшаяся со вторым сезоном.
На третье место опустилось шоу «My Little Old Boy» с общим баллом за июль 3 549 162, а «Running Man» расположилось на четвертом месте с индексом репутации бренда 3 512 764.
Замыкает пятёрку лучших «How Do You Play?» с результатом 3 488 784, который вырос на 31,08 процента с июня.
Ознакомьтесь с топ-20 этого месяца ниже!
1. «Home Alone» («I Live Alone»)
2. «Jinny’s Kitchen»
3. «My Little Old Boy»
4. «Running Man»
5. «How Do You Play?»
6. «National Singing Contest»
7. «Radio Star»
8. «Win or Nothing» («A Clean Sweep»)
9. «Knowing Bros» («Ask Us Anything»)
10. «Same Bed, Different Dreams»
11. «Immortal Songs»
12. «2 Days & 1 Night Season 4»
13. «Gag Concert»
14. «I Am Solo»
15. «The Manager»
16. «The King of Mask Singer»
17. «Shooting Stars» («Kick a Goal»)
18. «You Quiz on the Block»
19. «The Return of Superman»
20. «Dolsing Fourmen»
Romashka © YesAsia.ru