Поклонники BLACKPINK обратились к Лисе с просьбой не публиковать фотографии с товаром этого бренда.
28 июня Лиса выпустила свой сольный видеоклип на песню «ROCKSTAR». Клип, несмотря на достигнутый успех и привлёкшее внимание, не обошёлся без скандалов.
Читайте также: Режиссер клипа Трэвиса Скотта «FE!N» обвинил Лису из BLACKPINK и её клип «Rockstar» в плагиате
На фоне продолжающихся дебатов и критики в социальных сетях по поводу песни и клипа, фанаты заметили, как Лиса неожиданно посетила магазин Pop Mart во Франции, известный своими популярными дизайнерскими игрушками. Это, казалось бы, заурядное событие вызвало волну восторга среди поклонников, но также вызвало беспокойство у коллекционеров.
Ранее, тот факт, что Лиса купила игрушку в Pop Mart, привел к резкому росту цен на 400% и быстрой распродаже товара. Учитывая этот факт, многие пользователи социальных сетей выразили обеспокоенность в комментариях к её посту.
«Пожалуйста, Лиса, не рекламируй игрушки этого бренда, чтобы избежать дальнейшего роста цен и дефицита», — шутили они.
Некоторые даже предлагали ей сосредоточиться на своей музыкальной карьере, а не на коллекционировании игрушек, чтобы их любимые товары не стали слишком дорогими и не исчезли с полок.
Ажиотаж вокруг предпочтений Лисы относительно игрушек начался, когда она поделилась фотографией с коллекцией макарон «Монстры», очень популярным набором из магазина Pop Mart. Этот пост превратил и без того популярную игрушку Labubu в незаменимый товар, в результате чего цены на неё взлетели до 400% на различных платформах электронной коммерции.
Спрос был настолько высок, что даже после распродажи игрушек нетерпеливые фанаты продолжали делать большие ставки, чтобы получить фигурку, идентичную фигурке их кумира, превращая обычное хобби Лисы в очередной пример её огромного влияния.
Что вы думаете о ситуации? Расскажите нам в комментариях ниже!
Saerl © YesAsia.ru