Корейцы предпочитают саморазвитие “ночной жизни”, сообщает отчёт налоговой службы

3
1133
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
Корейцы предпочитают саморазвитие "ночной жизни", сообщает отчёт налоговой службы
Пустая улица в районе Чонно в центре Сеула [YONHAP]

Давно прошли те времена, когда корейцы допоздна гуляли, слоняясь от норэбанов (комнаты для пения) до баров. Теперь в тренде ЗОЖ: тренировки, спорт, поддержание внешнего вида и психического здоровья породили новое слово – godsaeng.

Смотрите также: “Я просто себя вознаграждаю”: Корейские работники уходят в “тихий отпуск”

Сочетание английского слова “бог” и корейского слова “жизнь” означает старательную и образцовую жизнь, но этот тренд не принес положительных результатов заведениям, которые когда-то были излюбленными местами отдыха после работы.

Согласно статистике по самозанятым, опубликованной Национальной налоговой службой в понедельник, число людей, управляющих барами, сократилось в этом году на 33 % – с 35 987 в 2018 году до 23 965, а число тех, кто управляет норэбанами, уменьшилось на 18 % – с 31 833 до 26 250.

Онлайн-магазины, что неудивительно, продемонстрировали наибольший рост – 218 %, с 195 073 в 2018 году до 620 200 в апреле 2024 года, что является результатом “постоянного роста онлайн-платформ и увеличения “бесконтактной” экономики, когда наблюдается тренд на сокращение оффлайн-магазинов”, – говорится в сообщении Национальной налоговой службы, имея в виду рост бесконтактной торговли.

“По сравнению с периодом до пандемии выручка снизилась на 20 %, – говорит Ли Джэ Ин из Корейской ассоциации норэбанов. – Экономика не очень хорошая, а культура ужинов в компании пришла в упадок, поэтому все возвращаются домой после 10 вечера”.

Вместо того чтобы пить и петь после работы, люди тратят больше времени и денег на самосовершенствование.

В частности, в прошлом году корейцы потратили на теннис на 815 % больше, чем в 2019 году, а в 2019 году пилатес и традиционные тренажерные залы выросли на 47 % и 37 % соответственно, говорится в отчете о трендах, опубликованном Центром исследования больших данных Shinhan Card в июне.

Рост популярности здорового образа жизни – это не просто тренд, популярный среди молодого поколения. Если теннис и тренажерные залы стали популярны у тех, кому за 20 и 30, то рост популярности пилатеса начался среди людей за 40 и 50. С 2018 года число людей, занимающихся гольфом, выросло на 93 %.

По словам Лим Гюн Ына, старшего сотрудника Статистического управления Кореи, “процесс старения общества с годами усилился, что привело к росту числа людей, занимающихся заботой о себе”.

Предприятия по уходу за кожей также выросли на 115 % по сравнению с 2018 годом, их число увеличилось с 30 130 до 64 716.

Но красота – это не просто красота кожи, корейцы вкладывают деньги не только в свою внешность, но и в свое психическое здоровье. По данным Shinhan, с 2019 года наблюдается устойчивый рост доступности психологических консультаций, а расходы на психиатрические клиники выросли на 167 % по сравнению с 2019 годом.

Увеличение расходов на психиатрические клиники наблюдалось во всех возрастных группах: на 128 % выросли расходы 20-летних и на 208 % – 30-летних, а также на 172 % и 158 % – 40-летних и 50-летних.

“Интерес к здоровому образу жизни больше не ограничивается похудением и диетами, – говорят в Центре исследования больших данных Shinhan Card. – Сейчас наблюдается стремление более детально оценивать свое здоровье, чтобы лучше управлять им”.

Усиленное падение и без того низкого уровня заключения браков и рождаемости в последние годы также повлияло на смежные виды бизнеса. Количество свадебных залов сократилось на 30 % – с 1019 в 2018 году до 714 в этом году, а количество кафе для учёбы сократилось на 35 %, что отражает снижение числа учащихся в стране.

В прошлом году число обучающихся составило 7,3 миллиона человек, что на 2 миллиона меньше, чем 9,39 миллиона в 2013 году, и, по прогнозам, через десять лет оно значительно сократится – до 5,25 миллиона человек, что со временем окажет “негативное влияние” на бизнес, считает Ким Мун Тэ из Института финансов Hana Bank.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)