Строительство Seoul Arena, первой культурной площадки в столице Кореи, ориентированной на К-поп, возобновилось после некоторой задержки, а завершить его планируется в 2027 году.
Смотрите также: Третий запуск Billboard Korea отложен
По сообщению городских властей Сеула, церемония закладки фундамента состоялась во вторник на строительной площадке в северо-восточном районе Сеула Тобон. На мероприятии присутствовали около 250 человек, в том числе мэр Сеула О Се Хун и генеральный директор Kakao Чон Шин А. Kakao, технологический гигант и оператор ведущего корейского мобильного мессенджера, объединил усилия с Сеулом для создания Seoul Arena, вмещающей до 28 000 человек.
Внутри Seoul Arena появится первая в Корее концертная арена для выступлений артистов, рассчитанная на 18 269 мест, а также зал среднего размера на 2 010 мест.
Если новая арена откроет свои двери в 2027 году, как и планировалось, она должна помочь Корее решить проблему нехватки концертных площадок. Несмотря на то, что Корея является родиной К-попа, страна испытывает проблемы из-за отсутствия достаточного количества мест для выступлений своих артистов.
Строительство Seoul Arena началось в ноябре 2023 года, а церемония закладки фундамента была первоначально запланирована на декабрь. Однако строительные работы были приостановлены после того, как компания Kakao попросила перенести церемонию, назвав в качестве причины увеличение стоимости.
Kakao также столкнулась с обвинениями в том, что при выборе строительной компании для проекта она отдала предпочтение определенной компании. Однако внутренний аудит показал, что обвинения не соответствуют действительности, и в итоге Kakao выбрала в качестве партнера компанию Hanwha Engineering & Construction.
Seoul Arena — это место, где артисты смогут выходить на сцену, общаясь с большой аудиторией. Благодаря новейшей акустике, гибкой сцене и улучшенной видимости зрителей Seoul Arena планирует обогатить опыт как артистов, так и их поклонников.
По прогнозам городских властей, арена сможет привлекать около 2,5 миллионов туристов ежегодно и создаст новые рабочие места.
«Seoul Arena станет достопримечательностью северо-восточного района Сеула и приведет район Канбук к новому расцвету в качестве мекки туризма в стиле халлю (корейская волна)», — сказал О.
Чон сказал: «Kakao будет стремиться создавать пространства и программы, где международные поклонники К-попа смогут познакомиться не только с музыкой, но и с разнообразной К-культурой и контентом».
В то же время план по созданию еще одной концертной арены в Кояне, провинция Кёнги, столкнулся с неудачей на фоне нехватки крупных концертных площадок в Корее.
Городские власти Кояна изначально планировали построить арену на 20 000 мест совместно с CJ LiveCity — дочерней компанией гиганта индустрии развлечений CJ ENM — но недавно расторгли соглашение с компанией после того, как она остановила строительные работы в апреле 2023 года, в основном из-за трудностей с привлечением средств.
В понедельник провинция Кёнги заявила, что «продолжит бизнес с новым видением и методом».
fengshan © YesAsia.ru