Третий запуск Billboard Korea отложен

1
291
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
Третий запуск Billboard Korea отложен
Президент Billboard и Ким Юна, генеральный директор Billboard Korea

Долгожданный июньский выпуск Billboard Korea до сих пор не поступил в продажу, и некоторые предполагают, что его выход отложен до августа.

Смотрите также: Сингл NewJeans «Supernatural» добивается успеха в чартах Billboard

“Выход первого выпуска Billboard K запланирован на июнь. С выходом первого выпуска Billboard K можно считать, что наш официальный запуск начался”, – заявила генеральный директор и издатель Billboard Korea Ким Юна на пресс-конференции, посвященной запуску журнала 15 апреля.

Однако наступил июнь, а первый номер так и не вышел. И Billboard Korea до сих пор не сделали никакого официального заявления по поводу задержки.

Последнее обновление в аккаунте Billboard Korea на X было сделано в апреле, в нем сообщалось о событии, связанном с запуском журнала, а посты в другой соцсети ограничены информацией о новых релизах К-поп музыкантов.

Billboard Korea отказались комментировать этот вопрос, но сказали, что сделают соответствующее объявление в пятницу.

В тот же день источник из индустрии сообщил, что Billboard Korea не удалось укомплектовать штат сотрудников и запуск был перенесен на август.

Визит президента Billboard Майка Вана в Сеул в апреле убедил общественность в том, что корейское подразделение музыкального медиагиганта наконец сможет успешно заработать после предыдущих неоднократных неудач.

Ван повысил ожидания, подписав во время визита деловые соглашения с Naver Pay, CJ ENM и Kakao Entertainment. Новая компания Billboard Korea работает как дочернее предприятие калифорнийской компании Billboard под ее непосредственным руководством.

Предыдущие предприятия в 2009 и 2017 годах в рамках лицензионных соглашений в Корее потерпели неудачу, предположительно из-за их более независимой деятельности.

Впервые Billboard Korea запустили в 2009 году, но в 2014 году компания прекратила свою деятельность, когда тогдашнему генеральному директору были предъявлены обвинения в растрате. Вторая попытка, предпринятая в 2017 году, включала в себя партнерство с несколькими местными компаниями и усилия по производству эфирного контента, но и она тихо прекратилась.

Стремясь развеять сомнения в жизнеспособности нового предприятия, представитель Billboard Korea Ким Юна на апрельской пресс-конференции подчеркнула, что нынешний запуск не связан с предыдущими попытками и будет проходить под непосредственным контролем штаб-квартиры Billboard.

“Мы хотели бы пояснить, что с тех пор, как наша группа владельцев, Penske Media Corp., приобрела Billboard в 2020 году, мы не имеем никакой связи с предыдущими компаниями. Как отметил президент Майк Ван, Billboard Korea будет продолжать работать под контролем штаб-квартиры”, – заявила Ким в то время.

Неспособность выпустить первый номер в запланированные сроки, несмотря на такие заверения, только усилила скептицизм и беспокойство.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News