Корейцы предпочитают оставаться в отелях во время путешествий, показывает исследование

5
2586
ИСТОЧНИКkoreajoongangdaily.joins.com
Корейцы предпочитают оставаться в отелях во время путешествий, показывает исследование
Компания Marriott International опросила 1200 путешественников из Австралии, Сингапура, Индии, Индонезии, Кореи и Японии, относящихся к самым богатым 10 % населения. [MARRIOTT INTERNATIONAL]

Корейские путешественники предпочитают отдыхать в отелях, а не изучать местные достопримечательности, сообщает Marriott International.

С 18 апреля по 13 мая компания Marriott International провела опрос 1200 путешественников из Австралии, Сингапура, Индии, Индонезии, Кореи и Японии, относящихся к 10% самых состоятельных людей. Опрос показал, что корейцы предпочитают спокойный отдых: 53 % из них предпочитают спокойный и тихий отдых, а 54 % хотят проводить время в отеле или на курорте, а не изучать местные достопримечательности или общаться с местными жителями.

Смотрите также: Острая еда становится мегатрендом в Корее и по всему миру

Более девяти из десяти корейцев отождествляют роскошные путешествия с ощущением отрыва от повседневной жизни.

Питание стало ключевым фактором при выборе направления. 42 % корейцев готовы заплатить больше за эксклюзивные блюда, например, за сотрудничество шеф-поваров, а 31 % готов раскошелиться, чтобы посетить бар, отмеченный наградами.

По данным Marriott, корейцы больше всего путешествуют по Азиатско-Тихоокеанскому региону: 85 % планируют свои поездки на отдых в этом регионе. 46 % планируют поездки в Европу и 34 % – в Северную Америку. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония является самым популярным направлением: туда планируют поездку 50 %, за ней следуют Гонконг и Австралия.

По сравнению с путешественниками других рынков, корейцы оказались менее независимыми и спонтанными, предпочитая полагаться на местных экспертов, чтобы облегчить путешествие. 31 % предпочитает полностью индивидуальный план путешествия, 37 % активно пользуются услугами консультантов и 28 % любят местные экскурсии.

Самыми самостоятельными путешественниками оказались жители Сингапура: 61 % из них предпочитает путешествовать самостоятельно и составлять свой маршрут, в то время как в других странах региона этот показатель составляет 43 %.

Самым активным туристическим рынком оказалась Индия: 89 % состоятельных индийцев ответили, что планируют больше тратить на отдых. В течение года они планируют совершить около шести поездок.

Исследование Marriott также показало, что австралийцы, скорее всего, будут отдыхать дольше всех. Австралийцы имеют право на ежегодный отпуск продолжительностью не менее четырех недель, и 73 % из них планируют провести в отпуске не менее двух недель. 33 % собираются провести в отпуске более трех недель. Аналогично, треть индонезийцев рассчитывает, что их поездки продлятся более трех недель.

Состоятельные корейские путешественники отдыхают сравнительно реже, чем остальные жители Азиатско-Тихоокеанского региона, и планируют пять поездок на отдых в ближайшие 12 месяцев. Средний показатель по региону – шесть. На короткую поездку корейцы отводили в среднем три ночи, а на более длительную – две недели.

“Наш отчет “Новые ландшафты роскоши” дает более глубокое представление о поведении и мотивах элитных туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона, – сказал Ориол Монталь, управляющий директор по роскоши в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Китая) компании Marriott International. – Будь то открытие новых кулинарных впечатлений, путешествие с семьей или друзьями или стремление наладить связи с местным сообществом, наше исследование выявило новые архетипы путешественников и позволило Marriott International по-новому понять, как обслуживать этот взыскательный сегмент туристов”.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News