Острая еда становится мегатрендом в Корее и по всему миру

11
569
ИСТОЧНИКchosun.com
Острая еда становится мегатрендом в Корее и по всему миру
Южнокорейский ютубер Maphany ест острые пельмени Hellfire Spicy Dumplings с остротой по шкале Сковилла 23 000 SHU. С прошлого года число ее подписчиков резко возросло и достигло 300 000. Несмотря на то, что она ест очень острую пищу, она часто говорит, что это не остро, что заставляет продюсера канала всегда верить и повторять за ней, а в итоге жаловаться на боль./YouTube

Сейчас Южная Корея находится в плену “мапамина” (сочетание слов “мапда”, что в переводе с корейского означает “острый”, и “допамин”). Люди жаждут более ярких и волнующих вкусов.

Смотрите также: В дождливые дни корейцы часто покупают “корейские блинчики”, как показывает статистика

Во всем мире корейская кухня славится острым вкусом, присущим гочуджану (пасте из красного перца) и гочугару (порошку чили). Рамен Buldak от Samyang Foods, известный своей интенсивной остротой, даже был отозван в Дании из-за высокого содержания капсаицина. Однако спрос на более острую пищу продолжает расти, и рынок реагирует на это новыми продуктами. Некоторые магазины бабл-ти даже предлагают шарики, смешанные с соусом ттокпокки, и идет постоянная конкуренция за выпуск самых острых продуктов, которые часто маркируются такими терминами, как ” жара”, “огонь”, “горячий” и “пряный”.

Видео с челленджами на поедание острых блюд очень популярны в социальных сетях. Привлекающие внимание миниатюры с такими подписями, как “Спасите меня”, “Риск ослепнуть”, “Хозяин говорит, что это есть нельзя”, “Испытание адским огнем”, “Джампон, приготовленный с самым острым в мире перцем, занесенным в Книгу Гиннесса”, “Обморок во время еды” и “Подписываю отказ от права есть этот суперострый Чаджанмён”, мгновенно заставляют зрителей ахнуть от предполагаемой остроты.

В Южной Корее есть три места, славящихся чрезвычайно острыми джампонами, донкацу и нэнмёнами – инфлюенсеры, называющие себя “мастерами остроты”, часто делятся историями о том, как им пришлось выпить литры молока, чтобы справиться с остротой этих блюд. Несмотря на остроту, эти рестораны настолько популярны, что клиентам часто приходится стоять в очереди, чтобы попасть внутрь. Заведения, продающие карри, пельмени, пасту, куриные ножки и кимпап, рекламируют свою остроту по шкале от 1 до 10, а некоторые даже предлагают уровни, описанные как “ядерная бомба” или “смерть”.

Франшизы и продуктовые компании, продающие курицу, гамбургеры, закуски и рамен, также яростно соревнуются в том, чтобы сделать свои продукты более острыми. Тренд на острую пищу стал мегатрендом на рынке продуктов питания примерно в 2020 году, после успеха Buldak Ramen. Потребители стали отдавать предпочтение более острым блюдам. Например, в 1980-х годах у “Shin Ramyun” от Nongshim был уровень остроты в 1300 единиц шкалы Сковилла (SHU), но за 40 лет этот показатель вырос до 3400 SHU. Этот сдвиг свидетельствует о том, насколько сильно изменились вкусы потребителей. Недавно на рынке появились такие рамены, как Yeomla Daewang Ramen с 21 000 SHU и Paldo Teumsae Ramen Extreme Experience с 15 000 SHU, которые могут похвастаться еще большей остротой, чем 13 000 SHU “3x Spicy Buldak Ramen”. Повальное увлечение острой пищей не ограничивается Кореей. В США Coca-Cola выпустила острую колу, а Starbucks – напиток с острым порошком чили.

В индустрии существует поговорка, что “острая пища лучше продается в тяжелые для экономики времена”. Капсаицин, компонент, обеспечивающий остроту пищи, известен тем, что высвобождает адреналин и эндорфины, обеспечивая временное снятие стресса. Поэтому популярность острой пищи может отражать высокий уровень стресса в обществе. Однако последние анализы показывают, что “острая гордость” (острый вкус + гордость) поколения MZ ( объединение Миллениалов и Поколения Z), ключевой демографической группы потребителей, играет значительную роль в этом тренде.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News