28 числа, несмотря на проливной дождь, длинные очереди поклонников образовались у поп-ап магазина NewJeans «Super Natural» в самом сердце Сибуи, Токио.
Поп-ап магазин, открывшийся 26 числа прошлого месяца, заполнился предварительными бронированиями всего за пять минут. Только те, кто успешно забронировал место заранее, могли попасть на цокольный этаж, и система была тщательно организована, чтобы позволить фанатам наслаждаться опытом с комфортом благодаря временному входу.
Цокольный этаж был предназначен для «истинных поклонников NewJeans«. В интерактивном медиа-пространстве площадью около 40 пхён (примерно 132 квадратных метра) были представлены персонажи, созданные в сотрудничестве с Такаши Мураками, под музыкальное сопровождение песни NewJeans «Right Now». Голос Хани, говорящей «Зайчики, хорошего вам дня сегодня», вызывал постоянные возгласы «Kawaii (милый)» от окружающих. Хотя пространство было не очень большим, его планировка была впечатляюще эффективной.
На входе фанатов встречали товары, созданные в сотрудничестве с Такаши Мураками, автографы участников группы и милые фото-зоны. По словам сотрудников поп-ап магазина, самыми популярными товарами были футболки и кепки NewJeans, причем футболки распродались в первый же день. На втором цокольном этаже, доступном без предварительных бронирований, были представлены практичные товары, такие как домашние тапочки, маски для сна, канцелярские принадлежности и косметички, показывая, что магазин был не только о фанатских товарах.
Цены были разумными: футболки с персонажами NewJeans стоили около 2700 йен каждая, а более мелкие предметы, такие как ручки и косметички, часто стоили меньше 1000 йен. В корейских вона ценовой диапазон товаров составлял примерно 20 000 вон.
Даже корейские туристы, посещающие Токио, слышали о поп-ап магазине и заглядывали туда. Ли Джин Сун, 32 года, приехавшая с мужем, сказала: «Даже если ты не фанат NewJeans, здесь много чего можно купить. Товары с зайчиками такие милые, что я подумываю купить их в качестве подарков для моих коллег», с удовлетворенной улыбкой.
Смотрите также: [theqoo] Съемочная команда NewJeans носила синие кепки Dodgers в поддержку Мин Хи Джин?
Чтобы обеспечить возможность покупки разнообразных товаров для как можно большего числа поклонников, действовала политика, позволявшая приобретать только по одному предмету каждого продукта на человека. Большинство фанатов на месте хвалили эту политику, многие комментировали: Мин Хи Джин, генеральный директор ADOR, мудрая».
Фанатка из Тайваня в возрасте 20 лет добавила: «Покупка альбомов NewJeans менее нервозная, потому что в каждом из них есть фотокарточка с каждым участником группы», и с юмором крикнула: Мин Хи Джин, я люблю тебя», вызывая улыбки у окружающих.
Alexia © YesAsia.ru