Katseye, первая многонациональная К-поп группа Hybe, показывает разочаровывающее начало

23
1741
ИСТОЧНИКkoreaherald.com
Katseye, первая многонациональная К-поп группа Hybe, показывает разочаровывающее начало

Столь долгожданная многонациональная К-поп группа Katseye, созданная в сотрудничестве с Geffen Records, не смогла заявить о себе не только в США, на целевом рынке, но и в Корее, на родине жанра.

Смотрите также: Асу из BABYMONSTER обвиняют в том, что у нее “звездная болезнь” – но так ли это на самом деле?

К-поп секстет с единственной корейской участницей Юнчэ оказался в центре дискуссий о том, сможет ли добиться успеха К-поп группа, состоящая в основном из некорейцев.

На глобальном рынке два индикатора популярности и успеха – Spotify и музыкальные чарты цифровых синглов iTunes в режиме реального времени – говорят об обратном.

“Местные музыкальные лейблы следят за ежедневными чартами Spotify и iTunes Top Songs в разных странах, чтобы проверить реакцию рынка в режиме реального времени до того, как цифровые синглы появятся в чартах Billboard в США, в официальных чартах Великобритании и в японском чарте Oricon, – заявил в понедельник сотрудник местного К-поп агентства.

По состоянию на понедельник, спустя четыре дня после выхода 28 июня дебютного сингла с метким названием “Debut”, Katseye не удалось найти ни в Spotify, ни в музыкальных чартах iTunes. В то же время Illit, новая К-поп группа Hybe, созданная Belift Lab, 26 марта заняла 92-е место в Spotify, через день после выхода своего первого сингла “Magnetic”.

У Katseye дела в основных корейских музыкальных чартах обстоят не лучше. Она не попала в Топ-100 чарта Melon. Группа также не отметилась в чарте Hanteo по состоянию на понедельник.

К-поп агентства также смотрят на количество просмотров клипа на YouTube и количество подписчиков официального канала на платформе, чтобы проверить реакцию фанатов.

По состоянию на понедельник, клип Katseye на песню “Debut” набрал 2,33 миллиона просмотров за три дня.

Для сравнения, клип Illit “Magnetic” набрал более 12 миллионов просмотров на официальном канале группы на YouTube за аналогичный период. Когда 1 апреля новейшая девичья группа YG Entertainment Babymonster выпустила на YouTube клип на свой третий сингл “Sheesh”, он собрал более 10 миллионов просмотров всего за восемь часов.

У Katseye пока нет своего YouTube-канала.

“В целом, потенциал успеха Katseye не кажется очень высоким. Есть некоторые риски. Но если одна многонациональная группа поднимется на вершину славы, она проложит дорогу новичкам”, – сказал в понедельник музыкальный критик Им Хи Юн.

Учитывая вклад высококлассных музыкантов и продюсеров, таких как Райан Теддер, известный по работе с Бейонсе, Maroon 5 и Адель, Грант Бутин и Тайлер Спри, а также Омер Феди, который принял участие в записи “Debut”, Katseye пока не оправдывают ожиданий Hybe и Geffen Records, по крайней мере, пока.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News