Карина из aespa приняла участие в съемках нового оригинального шоу Netflix «Agents of Mystery». Продюсер Чон Джон Ён, создавший популярные игровые шоу «The Devil’s Plan» и «The Great Escape», поделился открытием новой стороны певицы, далёкой от блеска и гламура образа айдола.
Смотрите также: Участницы aespa удивили аудиторию, исполнив дебютные сольные песни на концерте в Сеуле
«Всем было интересно, какая Карина в реальной жизни, и нам выпал шанс увидеть это… потому что она действительно никогда раньше не появлялась в развлекательных шоу», — сказал продюсер во время интервью The Korea Times.
«Она знаковая фигура среди женских групп K-pop, и у меня сложилось впечатление о ней как о женственной девушке, потому что она айдол, но на самом деле она оказалась более спонтанной. Она более забавная, чем можно подумать, и как лидер и самый старший участник группы aespa, она чувствует свою ответственность и считает, что должна брать на себя инициативу и доводить дело до конца… Поэтому я решил, что она подойдёт, и думаю, она отлично справилась (в шоу)».
Шести серийное мистическое реалити-шоу стартовало 18 июня, в съемках приняли участие шесть знаменитостей, комики Ли Ён Джин и Ли Ын Джи, исполнители Карина, Ли Хёри и Джон Пак, а также актёр Ким До Хун в качестве агентов по раскрытию паранормальных тайн и выполнению миссии за шесть часов.
Для Карины «Agents of Mystery» это дебют в игровых реалити-шоу. Шоу показывает работу агентов, когда они раскрывают два паранормальных инцидента: спасают трёх пропавших женщин из культа, который мог открыть врата ада, и извлекают данные из подводной лодки, кишащей смертоносными морскими существами.
Продюсер отметил, что хотел снизить общий возраст участников актёрского состава, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.
«Основная возрастная группа зрителей моих шоу (например, «The Great Escape») была довольно молодой, их смотрели не только 20-ти летние, но и подростки тоже. Поэтому я подумал, что важно ориентироваться на такую возрастную группу. Я всё ещё люблю взрослых и опытных телеведущих, но чувствовал, что мы должны сосредоточиться и на молодёжи», — сказал он.
«Видя результат, я действительно чувствую, что шоу потеряло большую часть атмосферы привычного нам «старого» продукта. Не то чтобы старое было плохим, но я думаю, что оно превратилось в более доступный и естественный формат для молодой аудитории».
Игровое шоу Netflix «Agents of Mystery» выпущено 18 июня. Из-за знакомого формата многие зрители проводят параллели между «Агентами тайны» и предыдущим шоу продюсера о побеге из комнаты
Listok © YesAsia.ru