Долгожданный сольный камбэк-трек Лисы из BLACKPINK «ROCKSTAR» мгновенно занял первое место в мировых трендах на социальной сети X (ранее известной как Twitter). В этот особенный день слоган «ROCKSTAR OUT NOW» и хэштеги #MusicianLISAisBACK и #SoloistLalisaReturns стали популярными среди интернет-пользователей, вызывая многочисленные упоминания и всеобщее возбуждение.
Музыкальное видео, снятое в ярком районе Яоварат и знаменитом универмаге New World в Бангкоке, уже собрало более 20 миллионов просмотров на YouTube за первые 12 часов с момента премьеры, став самым просматриваемым музыкальным видео среди сольных исполнителей K-pop в 2024 году за первые 24 часа, побив предыдущий рекорд АйЮ с «Love Wins All», который набрал 13 миллионов просмотров за первые 24 часа. Удивительно, что подсчёт просмотров на YouTube для нового успеха Лисы продолжается, так что «Rockstar» ожидает новых важных достижений на платформе.
Многие фанаты и меломаны по всему миру восхищаются потрясающей визуальной составляющей и энергичным выступлением Лисы, благодаря чему музыкальное видео «ROCKSTAR» быстро заняло первое место в YouTube Music по всему миру, несмотря на новые релизы, и стало трендом более чем в 62 странах, возглавив крупнейшие музыкальные рынки мира, заняв первое место в США, Великобритании, Германии, Франции, Южной Корее, Канаде и Австралии.
Ранее тизер к клипу Лисы «ROCKSTAR» завоевал YouTube, установив великолепный рекорд как самый просматриваемый и самый лайканный тизер за первые 24 часа среди K-pop исполнителей в 2024 году с 4,4 миллионами просмотров и 506 тысячами лайков.
elly.go © YesAsia.ru