NewJeans на обложках японских газет благодаря выступлению в Tokyo Dome

14
332
ИСТОЧНИКtenasia.hankyung.com
NewJeans на обложках японских газет благодаря выступлению в Tokyo Dome

Группа NewJeans покорила Tokyo Dome в Японии. СМИ вывели NewJeans на первые полосы, а сотни людей выстроились в очередь для посещения поп-ап стора “Supernatural”.

По данным ADOR, 27 июня местные СМИ, включая SporNichi, Sports Hochi, Sankei Sports, Daily Sports и Tokyo Junichi Sports, выпустили особые газеты с NewJeans на первой полосе.

Смотрите также: Магазин NewJeans “Supernatural Pop Up” в Сибуе собирает огромные очереди фанатов

Газеты описывали NewJeans как “популярную во всём мире корейскую группу из пяти человек” и “группу с высокой музыкальностью и энергичным, крутым исполнением”. Они также отметили тот факт, что группа вышла на сцену Tokyo Dome в полном составе через пять дней после японского дебюта, что подчеркивает популярность группы.

В ожидании фанмитинга «Bunnies Camp 2024 Tokyo Dome» фанаты раскупили специальные выпуски – во многих магазинах этих экземпляров уже не было.

NewJeans на обложках японских газет благодаря выступлению в Tokyo Dome
NewJeans на обложках японских газет благодаря выступлению в Tokyo Dome

Фанмиинг в Tokyo Dome фанаты ждали с нетерпением, ведь это первое мероприятие NewJeans для такого количества поклонников после выхода японского дебютного сингла “Supernatural”.

Несмотря на то, что мероприятие проходило в будни, 26 и 27 июня, все билеты оказались распроданы, но спрос был таким, что открыли продажи на места с ограниченным обзором. “Спрос на места с ограниченным обзором оказался выше, чем ожидалось, поэтому мы добавили небольшое количество дополнительных мест”, – сказал представитель ADOR.

Площадь вокруг Tokyo Dome была заполнена до отказа. Фанаты активно поддерживали группу, используя мерч. В ресторанах неподалёку и магазинах песни группы звучали на повторе.

Поп-ап стор в центре Сибуи также оказался популярным местом. Перед открытием в очереди стояло более 600 человек, и очередь тянулась за пределы близлежащего парка. В первый день работы временного магазина (26 июня) предварительное бронирование мест потребовало всего пять минут, а максимальное количество посетителей в этот день было достигнуто уже через час после открытия. IPX (ранее известная как Line Friends) заявили: “Мы были удивлены тем, что реакция фанатов оказалась гораздо более восторженной, чем мы ожидали, и мы готовимся в спешном порядке открыть предпродажи”.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News