Вы когда-нибудь задумывались, кто первый из айдолов в K-поп индустрии задал тренд «фея концовки», или какой айдол популяризировал использование индивидуальных фанкамер? Возможно, некоторые из этих «историй происхождения» трендов, которые сейчас распространены в индустрии, вам уже известны, но есть и те, о которых вы можете не знать!
Недавно поклонников K-поп спросили назвать айдолов или группы, которые начали тренды, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися, и вот 10 их главных ответов:
Хань Гэн бывший участник Super Junior
Хань Гэн из Super Junior стал первым иностранным идолом, проложившим путь для других. Он столкнулся с расизмом и жестоким обращением, находясь под «рабским» контрактом, который связывал его с SM Entertainment на 13 лет. Из-за несправедливого распределения прибыли большая часть его заработка уходила в компанию, а его участие в мероприятиях было вынужденным.
Несмотря на тяжёлые условия, Хань Гэн открыл китайский рынок для K-поп и стал важной фигурой для индустрии. В 2009 году он подал иск против SM Entertainment, выиграл дело и вернулся в Китай, где продолжает успешную карьеру. Опыт Хань Гэна позволил другим иностранным артистам учиться на его примере и избегать подобных трудностей в индустрии.
БоА, дебютировавшая в Японии, проложила путь для продвижения корейской музыки за рубежом. Она стала первым корейским айдолом, которая стала международной звездой, и благодаря ей популярность корейской музыки распространилась на другие азиатские страны.
БоА стала известна благодаря кроссоверам с японскими медиа и аниме, что привлекло ранних международных фанатов K-поп. Сейчас её достижения принимаются как должное, но 20 лет назад, когда она начинала, корейская поп-музыка только начинала набирать обороты.
Чон Чеён из DIA/бывшая участница I.O.I
Чон Чеён из DIA/I.O.I и «фея концовки» — это то, что знают все, кто уже несколько лет интересуются K-поп, но новые фанаты могут даже не знать, кто она такая. Её фееричные концовки стали вирусными во время шоу «Produce 101», что сделало сольные окончания выступлений нормой.
До 2016 года большинство музыкальных шоу заканчивались групповыми кадрами. DIA также ответственны за множество фанкамов и видео с монтажом! Чон Чеён была настоящей «it girl», и жаль, что MBK не смогли должным образом воспользоваться её популярностью, что привело к провалу DIA.
Сола из Mamamoo сыграла ключевую роль в создании популярного формата «Killing Voice». Изначально она предложила сделать «killing verse» для Mamamoo, но, поскольку этот формат был предназначен для рэперов, создали «killing voice», что сразу же стало вирусным хитом.
Этот успех открыл двери для многих других айдолов, которые также начали участвовать в «Killing Voice». Сегодня этот формат на канале Dingo Music подарил нам множество захватывающих выступлений, которые изменили представление о K-поп. Сола и Mamamoo подарили поклонникам выступления, которые действительно стали жизненно важной частью музыкальной культуры.
G-Dragon оказал значительное влияние на K-поп, устанавливая стандарты мощных рэп-партий, изменение цвета волос для камбэков, сотрудничество с модными домами. Он разработал персонализированную официальную световую палочку Bigbang и стал пионером мини-альбомов, что позволило айдолам выпускаться чаще независимо от групповой деятельности.
G-Dragon из Bigbang вдохновил многих айдолов создавать уникальный стиль и успешно развивать сольные карьеры параллельно с групповыми проектами, устанавливая новые стандарты в индустрии развлечений. Его подход стал образцом для балансировки между индивидуальным творчеством и коллективной работой.
Группа H.O.T. была первой корейской айдол-группой, которая существенно изменила музыкальную индустрию. Они установили стандарты для структуры групп и открыли новые возможности для айдолов. H.O.T. внесли свой вклад в создание цвета для фандома и индивидуальных цветов для каждого участника группы.
Кроме того, стандартная практика проживания всей группы в общежитии была частично их заслугой. H.O.T. были одними из первых, кто начал записывать танцевальные практики в K-поп. Их видеозаписи были важным элементом обучения и показа процесса подготовки к выступлениям. А когда условия их договоров были публично раскрыты в 2002 году как «рабские контракты», стали прецедентом для отрасли и повлияли на будущие договора в индустрии.
Хани стала звездой благодаря вирусному фанкаму, хотя она и не была первой, но значительно усилила популярность этого явления в индустрии. Это событие стало первым случаем, когда группа, оказавшаяся на грани распада и негативно воспринятая публикой, была спасена благодаря вирусному фанкаму!
Хит Up&Down стал популярным не только в Корее, но и по всему миру, а их движения стали вирусными.
В мире к-попа неизбежно всплывают звёзды, смело переписывающие правила игры. Один из таких пионеров — Кай из группы EXO, который не только утвердил кроп-топы как элемент мужского образа, но и столкнулся с неослабевающей критикой.
За его привлекательностью и сексуальностью следовали вирусные моменты, приводящие фанатов от ужаса до настоящего безумия. Внешний образ Кая холодный и высокомерный, но на самом деле он мил и добр. Поэтому в отношении критики и негативных комментариев проявил силу духа и профессионализм.
SHINee, вдохновившие мировой к-поп своей непревзойдённой синхронизацией и хореографией, остаются неизменными иконочными фигурами в индустрии. Они продемонстрировали идеальную синхронизацию в танце, подняв планку высокого качества исполнения. Сегодня сложные и технически сложные хореографии стали неотъемлемой частью мужских групп, благодаря влиянию SHINee и их приемников.
Их танцевальные достижения не сделали их первыми, кто исполнил сложные хореографии или стал выпускать танцевальные практики, но единственное, что их отличало — идеальная синхронизация. Другие группы захотели достичь того же уровня популярности, что и SHINee благодаря танцевальной технике.
Со времён создания корейской волны айдолы пытались конкурировать между собой благодаря разным концепциям, но группа VIXX вывела это на новый уровень. VIXX, непревзойдённые мастера концептуального исполнительского искусства, внесли незабываемый след в историю к-попа.
Их уникальные концепции, такие как ужасы и вампиры в «On and On» и «Voodoo Doll», а также восхитительные восточно-азиатские образы в «Shangri-La», стали мерилом для творческого смелости и экспериментов. Благодаря группе VIXX, цветные контактные линзы и чокеры стали неотъемлемой частью музыкальных выступлений, а их стойкая борьба за право на ношение контактных линз вошла в историю как символ преодоления стереотипов.
dianag © YesAsia.ru