Магазин NewJeans «Supernatural Pop Up» в торговом центре «LINE FRIENDS SQUARE SHIBUYA» превратился в самое популярное место. Огромные очереди из поклонников группы выстраиваются задолго до открытия, чтобы заполучить эксклюзивный мерч NewJeans.
Это событие, ставшее результатом креативного сотрудничества IPX с известными японскими художниками Мураками Такаши и Хироси Фудзиварой, совпало с выходом нового альбома NewJeans, превратив магазин в ключевую часть их продвижения.
Особый интерес у фанатов вызвал эксклюзивный мерч, включающий плюшевые брелоки и держатели для телефонов с изображениями участниц NewJeans, созданными Мураками. Предметы одежды, украшенные уникальным шрифтом Фудзивары, – от футболок до бейсболок – также пользовались огромным спросом.
В сети завирусилось видео, на котором запечатлена огромная очередь из фанатов, жаждущих попасть в магазин. На кадрах видно, как очередь растянулась на несколько кварталов.
Корейские пользователи сети прокомментировали:
«Так сложно достать мерч в Корее и Японии.«
«Вау… это впечатляет.«
«NewJeans просто потрясающие.«
«Это просто безумие.«
«Еще больше впечатляет то, как эти японские фанаты так организованно стоят в очереди, даже несмотря на ее длину.«
«Очередь такая длинная. Потратишь вечность, чтобы попасть в магазин.»
«Я тоже хочу их мерч.«
«Они даже оставляют проходы на перекрестках, чтобы не мешать другим людям.«
«Я бы тоже хотела купить их мерч.«
Смотрите также: NewJeans возглавили японский чарт Oricon с “Supernatural”
TanyuShik © YesAsia.ru