Магазин NewJeans “Supernatural Pop Up” в торговом центре “LINE FRIENDS SQUARE SHIBUYA” превратился в самое популярное место. Огромные очереди из поклонников группы выстраиваются задолго до открытия, чтобы заполучить эксклюзивный мерч NewJeans.
Это событие, ставшее результатом креативного сотрудничества IPX с известными японскими художниками Мураками Такаши и Хироси Фудзиварой, совпало с выходом нового альбома NewJeans, превратив магазин в ключевую часть их продвижения.
Особый интерес у фанатов вызвал эксклюзивный мерч, включающий плюшевые брелоки и держатели для телефонов с изображениями участниц NewJeans, созданными Мураками. Предметы одежды, украшенные уникальным шрифтом Фудзивары, – от футболок до бейсболок – также пользовались огромным спросом.
В сети завирусилось видео, на котором запечатлена огромная очередь из фанатов, жаждущих попасть в магазин. На кадрах видно, как очередь растянулась на несколько кварталов.
Корейские пользователи сети прокомментировали:
“Так сложно достать мерч в Корее и Японии.“
“Вау… это впечатляет.“
“NewJeans просто потрясающие.“
“Это просто безумие.“
“Еще больше впечатляет то, как эти японские фанаты так организованно стоят в очереди, даже несмотря на ее длину.“
“Очередь такая длинная. Потратишь вечность, чтобы попасть в магазин.”
“Я тоже хочу их мерч.“
“Они даже оставляют проходы на перекрестках, чтобы не мешать другим людям.“
“Я бы тоже хотела купить их мерч.“
Смотрите также: NewJeans возглавили японский чарт Oricon с “Supernatural”
TanyuShik © YesAsia.ru