Пригласить азиатскую звезду на мероприятие стало в последние годы безотказным способом улучшить заметность в соцсетях и привлечь аудиторию крупнейших рынков. Азиатские звёзды ещё раз подтверждают силу своего влияния, оказываясь в топах рейтинга от маркетинговой платформы Lefty.io, основанного на данных недавно прошедших Недель моды в Милане и Париже.
Смотрите также: Индивидуальный рейтинг репутации айдолов за июнь 2024 года
Неделя мужской моды в Милане
Эта Неделя мужской моды, которая проходила с 14 по 18 июня, оказалась более успешной по показателю EMV (Earned Media Value, оценочная медиастоимость, сколько нужно потратить на достижение аналогичных показателей в социальных сетях), чем в прошлом году, с ростом в 11 %, 75.9 млн долларов EMV. Аудитория также оказалась более вовлечённой во взаимодействие с контентом от инфлюэнсеров и брендов, а средний уровень вовлечённости увеличился на 57 %.
Партнёрства брендов с лидерами мнений из Южной Кореи и Таиланда принесло им попадание в Топ-5 брендов Недели моды, а популярные азиатские артисты заняли Топ-10 инфлюэнсеров.
Подробнее о результатах азиатских артистов в Топ-15:
1. Пён У Сок — 5.47 млн долларов EMV.
2. Вин Метавин — 5.34 млн долларов EMV.
3. Фот Наттават Тжиротикун — 4.68 млн долларов EMV. Благодаря двум тайским артистам Zegna замыкает тройку самых узнаваемых брендов, если опираться на EMV.
4. Джеминай Норавит Тхититярëнрак — 4.47 млн долларов EMV.
5. Бан Чан из Stray Kids — 3.43 млн долларов EMV. Он единственный в Топ-15 инфлюэнсеров посетил показ Fendi и помог сделать бренд вторым по EMV после Prada.
6. Доён из NCT — 2.56 млн долларов EMV.
7. Сана из TWICE — 2.2 млн долларов EMV.
8. Карина из aespa — 2.19 млн долларов EMV.
9. Посты с аккаунта NCT о показах Prada (Джехён), Dolce & Gabbana (Доён) и Tods (Чону) набрали 2.06 млн долларов EMV.
10. Аккаунт ENHYPEN — пост о показе Prada, 1.37 млн долларов EMV.
11. Джехён из NCT — 1.15 млн долларов EMV.
12. Билкин Путтипон Ассаратанакун — 1.02 млн долларов EMV.
15. Ли Су Хёк — 780 тыс. долларов EMV.
Неделя мужской моды в Париже
Эта Неделя мужской моды проходила с 18 по 23 июня. Её показатель EMV вырос на 9 % по сравнению с прошлым годом и составил 145.8 млн долларов EMV. Южнокорейские звёзды помогли Dior стать самым заметным брендом, а тайские инфлюэнсеры вывели Louis Vuitton на второе место. Также благодаря азиатскому влиянию Loewe занимает третье место.
В Топ-5 инфлюэнсеров все из Азии, причём 3 из 5 — посты от TXT.
Подробнее о результатах азиатских артистов в Топ-15:
1. Участники TXT посетили показ Dior почти в полном составе — 18.3 млн EMV.
2. Ча Ын У — 10.6 млн долларов EMV.
3. Майл Пхакпхум Ромсайтонг — 5.8 млн долларов EMV.
4. Пост Субина из TXT собрал 5.29 млн долларов EMV.
5. Пост Ёнджуна из TXT собрал 4.82 млн долларов EMV.
6. Ли Чон Сок — 3.9 млн долларов EMV.
8. The8 из Seventeen — 3.56 млн долларов EMV.
9. Хван Ин Ёп — 2.36 млн долларов EMV.
11. Джексон Ван — 2.27 млн долларов EMV.
12. Пхувин Тангсакуэн — 2.07 млн долларов EMV.
13. Джихё из TWICE — 2.04 млн долларов EMV.
14. БэмБэм — 1.88 млн долларов EMV.
15. Посты с аккаунта NCT о показах Louis Vuitton (Юта) и Kenzo (ВинВин) — 1.53 млн долларов EMV.
Сила инфлюэнсеров из Азии действительно ошеломляет.
fengshan © YesAsia.ru