Пён У Сок и TXT – самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

11
1446
Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

Пригласить азиатскую звезду на мероприятие стало в последние годы безотказным способом улучшить заметность в соцсетях и привлечь аудиторию крупнейших рынков. Азиатские звёзды ещё раз подтверждают силу своего влияния, оказываясь в топах рейтинга от маркетинговой платформы Lefty.io, основанного на данных недавно прошедших Недель моды в Милане и Париже.

Смотрите также: Индивидуальный рейтинг репутации айдолов за июнь 2024 года

Неделя мужской моды в Милане

Эта Неделя мужской моды, которая проходила с 14 по 18 июня, оказалась более успешной по показателю EMV (Earned Media Value, оценочная медиастоимость, сколько нужно потратить на достижение аналогичных показателей в социальных сетях), чем в прошлом году, с ростом в 11 %, 75.9 млн долларов EMV. Аудитория также оказалась более вовлечённой во взаимодействие с контентом от инфлюэнсеров и брендов, а средний уровень вовлечённости увеличился на 57 %.

Партнёрства брендов с лидерами мнений из Южной Кореи и Таиланда принесло им попадание в Топ-5 брендов Недели моды, а популярные азиатские артисты заняли Топ-10 инфлюэнсеров.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

Подробнее о результатах азиатских артистов в Топ-15:

1. Пён У Сок – 5.47 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Пён У Сок

2. Вин Метавин – 5.34 млн долларов EMV.

3. Фот Наттават Тжиротикун – 4.68 млн долларов EMV. Благодаря двум тайским артистам Zegna замыкает тройку самых узнаваемых брендов, если опираться на EMV.

4. Джеминай Норавит Тхититярëнрак – 4.47 млн долларов EMV.

5. Бан Чан из Stray Kids – 3.43 млн долларов EMV. Он единственный в Топ-15 инфлюэнсеров посетил показ Fendi и помог сделать бренд вторым по EMV после Prada.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Бан Чан

6. Доён из NCT – 2.56 млн долларов EMV.

7. Сана из TWICE – 2.2 млн долларов EMV.

8. Карина из aespa – 2.19 млн долларов EMV.

9. Посты с аккаунта NCT о показах Prada (Джехён), Dolce & Gabbana (Доён) и Tods (Чону) набрали 2.06 млн долларов EMV.

10. Аккаунт ENHYPEN – пост о показе Prada, 1.37 млн долларов EMV.

11. Джехён из NCT – 1.15 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Джехён

12. Билкин Путтипон Ассаратанакун – 1.02 млн долларов EMV.

15. Ли Су Хёк – 780 тыс. долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Ли Су Хёк

Неделя мужской моды в Париже

Эта Неделя мужской моды проходила с 18 по 23 июня. Её показатель EMV вырос на 9 % по сравнению с прошлым годом и составил 145.8 млн долларов EMV. Южнокорейские звёзды помогли Dior стать самым заметным брендом, а тайские инфлюэнсеры вывели Louis Vuitton на второе место. Также благодаря азиатскому влиянию Loewe занимает третье место.

В Топ-5 инфлюэнсеров все из Азии, причём 3 из 5 – посты от TXT.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

Подробнее о результатах азиатских артистов в Топ-15:

1. Участники TXT посетили показ Dior почти в полном составе – 18.3 млн EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

2. Ча Ын У – 10.6 млн долларов EMV.

3. Майл Пхакпхум Ромсайтонг – 5.8 млн долларов EMV.

4. Пост Субина из TXT собрал 5.29 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Субин

5. Пост Ёнджуна из TXT собрал 4.82 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже

6. Ли Чон Сок – 3.9 млн долларов EMV.

8. The8 из Seventeen – 3.56 млн долларов EMV.

9. Хван Ин Ёп – 2.36 млн долларов EMV.

11. Джексон Ван – 2.27 млн долларов EMV.

12. Пхувин Тангсакуэн – 2.07 млн долларов EMV.

13. Джихё из TWICE – 2.04 млн долларов EMV.

14. БэмБэм – 1.88 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Джексон, Минхао, БэмБэм

15. Посты с аккаунта NCT о показах  Louis Vuitton (Юта) и Kenzo (ВинВин) – 1.53 млн долларов EMV.

Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
Юта
Пён У Сок и TXT - самые влиятельные на недавних Неделях мужской моды весна-лето 2025 в Милане и Париже
ВинВин

Сила инфлюэнсеров из Азии действительно ошеломляет.

Источник: 1, 2.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News