Louis Vuitton продолжает завоевывать популярность благодаря появлению еще одного амбассадора бренда из Южной Кореи.
Опытный актер Гон Ю — знаменитость, которая присоединилась к списку амбассадоров бренда LVMH Moët Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, наряду с такими артистами K-pop, как Джей-Хоуп из BTS и БэмБэм и Джексон из GOT7.
Гон Ю не в первый раз сотрудничает с модным домом. В 2017 году он участвовал в рекламе часов LV Tambour Horizon, а в 2019 году присутствовал на открытии бутика Louis Vuitton Maison в Сеуле. На прошлой неделе он посетил парижский показ мужской одежды, которую создал Фаррелл Уильямс.
Смотрите также: Гон Ю, БэмБэм и Джексон из GOT7, Юта из NCT, THE8 из SEVENTEEN на показе Louis Vuitton на Неделе моды в Париже
44-летнего актера хвалили за глубину и разнообразие его ролей на протяжении последних двух десятилетий. «Гон Ю олицетворяет дух Louis Vuitton своим стремлением к совершенству и инновациям в своем деле», — говорится в заявлении бренда. Он «постоянно расширял границы и демонстрировал непоколебимую преданность своему делу».
Главной ролью Гон Ю стала телевизионная дорама 2007 года «Кофейный принц». Он также получил признание за роли в таких работах, как «Поезд в Пусан» и «Море Спокойствия». В скором времени он вернется в роли продавца во втором сезоне сериала Netflix «Игра в кальмара».
Модный дом сделал акцент на том, что благотворительная деятельность актера стала немаловажным фактором при выборе подходящей кандидатуры на роль амбассадора. В 2013 году актер был назначен специальным представителем Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в Южной Корее, и он до сих пор им является. Актер открыто говорит о проблемах психического здоровья. «Усилия Гон Ю по повышению осведомленности о проблемах окружающей среды и психического здоровья перекликаются со стремлением модного дома создавать лучшее будущее», — заявил модный дом.
В 2011 году Гон Ю сыграл главную роль в фильме «Суровое испытание», основанном на реальной истории о жестоком обращении в доме для детей с нарушениями слуха. Общественный резонанс по поводу мягких приговоров, вынесенных фигурантам дела после выхода фильма, в конечном итоге привел к изменению законодательства в Южной Корее.
Louis Vuitton продолжает укреплять свои связи с Южной Кореей и ее динамично развивающимся рынком предметов роскоши. В апреле прошлого года в сотрудничестве с режиссером дорамы «Игра в кальмара» Хван Дон Хёком компания провела грандиозное шоу, превратив знаменитый сеульский мост Джамсу в подиум.
Южнокорейскими амбассадорами также являются участницы женской K-pop группы LE SSERAFIM, Феликс из Stray Kids, Джей-Хоуп из BTS, Хеин из NewJeans и RIIZE.
alenamalg © YesAsia.ru