«Vita 500 ZERO» стал вирусным после выбора Карины из aespa в качестве рекламной модели

1
394
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
«Vita 500 ZERO» стал вирусным после выбора Карины из aespa в качестве рекламной модели

Не так давно Карина из aespa была выбрана новой рекламной моделью напитка с витамином С «Vita 500 ZERO». С тех пор реклама продукта с ее участием набрала более 11 миллионов просмотров, а успех бренда достиг небывалых высот.

Смотрите также: Стилисты Aespa под пристальным наблюдением после того, как Карина была замечена с ранами от наряда

Однако новый успех бренда вызвал некоторые разногласия. До того, как Карина стала моделью для «Vita 500 ZERO», это место занимали Le Sserafim, а реклама с их участием собрала около 3–5 миллионов просмотров.

Некоторые поклонники были расстроены сменой модели с Le Sserafim на Карину, а такой взрывной успех рекламы вызвал дискуссии среди нетизенов:

«Стало намного ярче и лучше»
«Как только сменилась модель, я купил Vita 500»
«Карина очень подходит этой концепции, она такая свежая и милая»
«Кажется, они просто провели промо-акцию по-другому… Бессмысленно спорить о том, кто набрал больше просмотров, и гордиться тут нечем»
«Даже если это просто реклама, она получила вдвое больше просмотров, чем раньше»
«Им следовало лучше продвигать Le Sserafim…»
«Почему-то сейчас кажется, что фандом Bunnies затеял борьбу между фандомами aespa и Le Sserafim…»

Romashka © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Татьяна, также известная как Romashka, начинающий автор. Увлекаюсь писательством, танцами, музыкой, языками и азиатской культурой, особенно корейской и китайской.
Новости YesAsia.ru на Google News