Не так давно Карина из aespa была выбрана новой рекламной моделью напитка с витамином С «Vita 500 ZERO». С тех пор реклама продукта с ее участием набрала более 11 миллионов просмотров, а успех бренда достиг небывалых высот.
Смотрите также: Стилисты Aespa под пристальным наблюдением после того, как Карина была замечена с ранами от наряда
Однако новый успех бренда вызвал некоторые разногласия. До того, как Карина стала моделью для «Vita 500 ZERO», это место занимали Le Sserafim, а реклама с их участием собрала около 3–5 миллионов просмотров.
Некоторые поклонники были расстроены сменой модели с Le Sserafim на Карину, а такой взрывной успех рекламы вызвал дискуссии среди нетизенов:
«Стало намного ярче и лучше»
«Как только сменилась модель, я купил Vita 500»
«Карина очень подходит этой концепции, она такая свежая и милая»
«Кажется, они просто провели промо-акцию по-другому… Бессмысленно спорить о том, кто набрал больше просмотров, и гордиться тут нечем»
«Даже если это просто реклама, она получила вдвое больше просмотров, чем раньше»
«Им следовало лучше продвигать Le Sserafim…»
«Почему-то сейчас кажется, что фандом Bunnies затеял борьбу между фандомами aespa и Le Sserafim…»
Romashka © YesAsia.ru